PepsiCo потратит 2 млрд руб. на российскую картошку
"В рамках стратегии локализации закупок наша цель - удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей", - сказал он. Напомним, что уже 10 лет назад PepsiCo, которой принадлежит несколько известных брендов картофельных чипсов, начала реализацию программы "Агро", направленную на поддержку картофелеводства в России.
Выделяемые в 2013г. средства будут направлены на комплексную долгосрочную поддержку агропромышленного комплекса, в том числе кредитование картофелеводческих и животноводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры для животноводческих хозяйств и для хранения овощной продукции.
Компания PepsiCo уже сотрудничает с 47 хозяйствами в 20 регионах России, закупая у них более 210 тыс. т картофеля в год. 353 хозяйства в 26 областях России поставляют компании 3,7 тыс. т молока ежедневно. Кроме того, компания имеет собственные молочные фермы, в которых содержатся около 6 тыс. голов дойного стада.
В сообщении также отмечается, что PepsiCo продолжает расширять свои производственные мощности. Так, в сентябре компания открыла новую линию по производству снэковой продукции на заводе в Кашире. Инвестиции в линию составили 12 млн долл., она способна производить кукурузные снэки и сухарики. По оценкам компании, снэковый бизнес "Пепсико" вырос в 10 раз только за последние 5 лет.
Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011г.