Metro Group приобретает немецкое подразделение Wal-Mart
Решение Wal-Mart продиктовано снижением уровня продаж подразделения, объединяющего 85 гипермаркетов, выручка которых в минувшем году составила около 2 млрд евро. Сделка, финансовые условия которой не разглашаются, была одобрена советом директоров немецкой компании и нуждается в одобрении регулирующих органов.
В течение трех последних месяцев Wal-Mart закрыла по меньшей мере 3 гипермаркета в Германии, на рынок которой компания пришла в 1989г., купив розничную сеть Wertkauf.
Чистая прибыль Wal-Mart в I квартале 2006г. выросла на 4% - до 2,6 млрд долл. по сравнению с 2,5 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Объем продаж за отчетный период увеличился на 12,3% - с 70,89 млрд долл. до 79,61 млрд долл. В мае с.г. Wal-Mart продала свое корейское подразделение Wal-Mart Korea корейской сети универмагов и дисконтных магазинов Shinsegae Co. за 825 млрд вон (872 млн долл.).
Metro Group AG - один из крупнейших глобальных ритейлеров, его оборот в 2004 году составил 56,4 млрд евро. Группа объединяет несколько торговых сетей: Metro Сash&Сarry (оптовая торговля), Real (розничная торговля), Mediamarkt и Saturn (бытовая техника), Praktiker (товары для дома) и т.д. В России группа работает с 2001 года. Сейчас в России работают 22 магазина Metro Cash & Carry и 3 магазина формата Real. На 2006 год запланировано открытие трех магазинов Real. Оборот российского подразделения в 2004 году - 893 млн евро.