В Париже готовятся представить "убийцу" WPP
В Париже 28 июля может быть объявлено о слиянии французской рекламной компании Publicis с конкурентом - американской корпорацией Omnicom, передает агентство Reuters. В настоящее время компании занимают соответственно второе и третье места в рейтинге крупнейших рекламных агентств в мире.
В случае слияния Publicis и Omnicom выручка объединенной компании может составить до 30 млрд долл., а уровень продаж - 23 млрд долл., что позволит опередить нынешнего лидера отрасли - WPP. Капитализация британской компании на сегодняшний день не превышает 15 млрд долл.
На закрытии торгов 26 июля рыночная капитализация Publicis составляла 16,6 млрд долл., Omnicom - 16,8 млрд долл.
Эксперты отмечают, что антимонопольные органы могут заблокировать сделку.
Publicis принадлежат бренды Saatchi&Saatchi, Omnicom владеет BBDO Worlwide и DBB Worldwide.