Чистая прибыль Procter&Gamble выросла на 32%
Объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 3% и составил 41,95 млрд долл. против 40,84 млрд долл. в июле-декабре 2007г. Операционная прибыль компании за первую половину 2008-2009 финансового года достигла 8,82 млрд долл. и оказалась на 1% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 8,88 млрд долл.
Чистая прибыль Procter&Gamble во II квартале 2008-2009 финансового года выросла на 53% - до 5 млрд долл. по сравнению с 3,27 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал снизился на 3% и составил 20,37 млрд долл. против 21 млрд долл. в октябре-декабре 2007г. Операционная прибыль Procter&Gamble за II квартал 2008-2009 финансового года достигла 4,25 млрд долл. и оказалась на 7% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на отметке 4,59 млрд долл.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.