"Совкомфлот" потратит на новые танкеры и газовозы 36 млрд руб.
Общий дедвейт судов, включенных в судостроительную программу компании, превышает 1 млн т. В отчете "Совкомфлота" говорится, что по состоянию на 30 июня 2013г. по судостроительным контрактам оплачено 10,79 млрд руб.
В первом полугодии 2013г. флот СКФ пополнили четыре новых судна – в их числе два современных танкера-продуктовоза "Анатолий Колодкин" и "Виктор Бакаев", каждый из которых способен перевезти 118 тыс. тонн жидких грузов.
"Суда данного типоразмера высоко востребованы при отгрузках из российских портов, где ОАО "Совкомфлот" играет лидирующую роль, являясь ведущим перевозчиком энергоносителей. Пополнение флота танкеров-продуктовозов новыми энергоэффективными судами с увеличенной для данного типоразмера грузовместимостью дает компании дополнительные конкурентные преимущества, что важно в условиях начавшегося оживления конъюнктуры в нефтепродуктовом сегменте рынка", - пояснил первый заместитель генерального директора СКФ Евгений Амбросов.
В настоящее время флот СКФ включает 159 судов общим дедвейтом более 12 миллионов тонн. Средний возраст танкеров СКФ составляет 7,8 лет при среднемировом уровне – 15,8 лет.
Напомним, что в I полугодии 2013г. завершилась подготовка к транспортировке СНГ с нового терминала в порту Усть-Луга по контракту с нефтехимическим холдингом "Сибур".
"Начало отгрузок планируется на 3 квартал 2013 г, в перевозке груза будут задействованы два новых танкера-газовоза СНГ, построенные специально для проекта по заказу ОАО "Совкомфлот", - пояснил Е.Амбросов.
ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, один из ведущих мировых энергетических перевозчиков. 100% акций компании принадлежит государству. По состоянию на 30 июня 2013г. флот группы компаний "Совкомфлот" состоял из 159 судов общим дедвейтом более 12 млн т. Чистый убыток компании по МСФО в I полугодии 2013г. составил 14,5 млн долл. против прибыли годом ранее в размере 51 млн долл. Валовая выручка составила 628,4 млн долл. (-14,2% к I полугодию 2012г.).