Улицы Парижа заполнила пародийная реклама
Плакаты, высмеивающие спонсоров международного климатического саммита и политиков, были размещены на рекламных стендах в Париже, где в понедельник открылась конференция ООН по климату, сообщает Би-би-си.
Работы представлены художественным движением «брендализм», участники которого выступают против навязчивой уличной рекламы и самовольно воспользовались рекламными стендами компании JC Decaux, также являющейся спонсором конференции.
В заявлении, размещенном на сайте движения, говорится, что акция проводится, чтобы «подчеркнуть связь между рекламой, потребительством, зависимостью от ископаемого топлива и изменением климата». Там же сказано, что спонсоры климатической конференции являются «частью проблемы».
Надпись на плакате с логотипом Volkswagen «Мы извиняемся, что нас поймали» является отсылкой к «дизельному скандалу».
«Мы знали о воздействии ископаемого топлива, но публично отрицали это», — говорится от имени компании Mobile.
«Бороться с изменением климата? Конечно, нет. Мы же авиакомпания». «AirFrance — часть проблемы».
«Демократии пора на покой» говорится на плакате, посвященном Трансатлантическому торговому партнерству.
Плакат, пародирующий письмо британского премьера Дэвида Кэмерона министру финансов Джорджу Осборну: «Дорогой Джордж, я ненавижу бедных людей. Ваш Дэвид».
Плакат с британским министром финансов Джорджем Осборном.
Надпись на плакате: «Бронзовый век. 3200 г. до н.э. — 600 г. до н.э. Нефтяной век. 1859 г. — 2015 г.».