Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

США хотят потратить $260 млрд на мосты и дороги

Власти США, чья экономика продолжает переживать не лучшие времена, решили снова обратиться к старому, проверенному еще во времена Великой депрессии способу выхода из кризиса. Глава транспортного комитета Палаты представителей США, республиканец Джон Мика намерен сегодня представить своим коллегам план по развитию инфраструктуры страны, в рамках которого на дороги, мосты и другие объекты планируется потратить 260 млрд долл.
США хотят потратить $260 млрд на мосты и дороги

Проект рассчитан на ближайшие пять лет. По мнению его авторов, это должно поддержать стагнирующую строительную отрасль и создать тысячи новых рабочих мест, передает Reuters. Вдобавок эксперты отмечают, что США в последние годы тратит недостаточно средств на поддержание и обновление транспортной инфраструктуры, в особенности на ремонт мостов.

В том, что большие вложения в дороги, трассы и мосты необходимы, признают и республиканцы, и демократы. Однако предложения тонут в политических дебатах, обостренных в преддверии выборов, и вопросе "где взять средства". Так, президент США Барак Обама предложил перенаправить на развитие инфраструктуры до половины средств, которые США сэкономят от прекращения ведения военных действий в Ираке и Афганистане. Однако это предложение было встречено в штыки республиканцами и не прошло Конгресс. В частности, раздражение оппонентов вызвало желание президента строить скоростные железнодорожные магистрали, которые республиканцы назвали непозволительной роскошью и напрасной тратой денег в трудных кризисных условиях.

Ожидается, что более скромное предложение Дж.Мики без проблем будет одобрено в Палате представителей, контролируемом его коллегами по Республиканской партии, но встретит определенные трудности в Сенате, где большинство пока за демократами.

При этом ни одна из партий не готова в преддверии выборов повышать акцизы на бензин, составляющие львиную долю местного дорожного фонда (из которого финансируются дороги и другая инфраструктура). Между тем сам этот фонд тает в объемах: в условиях кризиса часть автомобилистов США пересела на более экономичные с точки зрения топлива модели, другие стали просто меньше ездить.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Кремль посоветовал не ждать быстрых результатов по сотрудничеству с СШАПолитика, 11:30
Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдыхРБК и WEY, 11:30
В Дагестане на 14 минут был объявлен режим беспилотной опасностиОбщество, 11:18
Израиль заблокировал доступ гумпомощи в сектор ГазаПолитика, 11:11
Глотатель огня и разработчик Microsoft: какие знаменитости были в космосеТехнологии и медиа, 11:00 
Редкоземельные металлы: почему важны и как заработать на них инвесторуИнвестиции, 11:00
Единственный подсанкционный нефтетрейдер в ЕС попросил снять ограниченияБизнес, 10:52
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Площадь пожара на складе с пластиком в Подмосковье достигла 9500 кв. мОбщество, 10:41
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 10:38
Минобороны Норвегии заявило о намерении продолжать поддержку ВМС СШАПолитика, 10:36
В аэропорту Грозного приостановили полеты «для обеспечения безопасности»Общество, 10:13
Бастрыкин заявил об ответственности Европы за жертвы среди мирных россиянПолитика, 10:05
Геополитика и ключевая ставка: какие акции вырастут на фоне их измененияИнвестиции, 10:00
Фильмы — лидеры по числу номинаций на «Оскар» в 2025 году. ИнфографикаОбщество, 10:00