Все нас поучают: начальники, коллеги, клиенты — с одной стороны; семья, друзья — с другой. На курсе вы узнаете, почему так трудно принимать чужие оценки, и научитесь извлекать пользу из критики.
Сертификаты можно сохранить или поделиться ими в социальных сетях, чтобы отметить свои достижения.
Обратная связь (англ. feedback) — это возможность показать свое видение ситуации, рассказать, какие эмоции вы испытываете от действий другого человека.
Главное — слушать собеседника и попытаться увидеть проблему так, как ее видит собеседник. После этого вы сможете решить, насколько это видение укладывается в вашу систему взглядов. А еще объясните инициатору обратной связи, что помогает вам учиться, как можно ускорить процесс.
Как правило, люди не хотят транслировать негатив и не хотят получать его в свой адрес — это мешает адекватно воспринимать критику и негативную обратную связь. Исходите из того, что человек, дающий обратную связь, вероятно, действует из благих побуждений. Постарайтесь сконцентрировать внимание на содержании обратной связи. Ошибкой будет как яростно отстаивать свою точку зрения, так и слепо соглашаться с критикой.
Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).