Если вы давно планируете сменить должность или основать свой бизнес, самое время задуматься об имидже. Именно ваш внешний вид и умение держаться непринужденно помогают сформировать нужное впечатление и повлиять на репутацию и успех.
За пять дней интенсива РБК Pro вы узнаете, в чем отличие имиджа от личного бренда, как одежда и манеры влияют на успехи в карьере. Начнете создавать деловой образ и разберетесь в правилах этикета.
Большинство интенсивов можно пройти в одном из двух форматов: email-рассылка или Telegram-бот. При оформлении покупки выберите тот, который вам больше подходит. Если интенсив доступен только в одном формате, он будет указан по умолчанию.
Сразу после покупки вам придет приветственное письмо с инструкцией, как будет проходить обучение. Если вы выбрали интенсив в email-рассылке, первое письмо вы получите в тот же день, а остальные будут приходить приходить по одному в день. Если в Telegram-боте — в письме после покупки вы найдете ссылку на бота, уникальный код и инструкцию, как получить доступ к выбранному интенсиву.
Прохождение одного урока в среднем занимает 15-20 минут, если выполнять задания — около часа, в конце урока вас будут ждать дополнительные материалы. Вы сами решаете, как глубоко хотите погрузиться в тему.
Новым пользователям дарим месяц подписки на тариф «Весь РБК Pro», а подписчикам — скидку на интенсив.
РБК Pro — сервис, который помогает принимать уверенные решения в карьере, бизнесе и финансах. Здесь вы найдете мнения экспертов, прогнозы топ-менеджеров и аналитиков, технологические тренды, материалы о научных подходах к здоровью и лучшие практики для развитии профессиональных и гибких навыков.
Деловой имидж — представление, которое мы создаем о себе, показатель профессиональных и личностных качеств. Чем удачнее это представление, тем выше авторитет. Правильно сформированный имидж помогает легче находить общий язык с собеседниками, завоевывать признание.
Имидж строится вокруг идентичности, которую человек создает для бизнеса. Это образ, который помогает произвести определенное впечатление. А личный бренд формируется вокруг самого человека и его интересов, сюда можно отнести репутацию, уровень доверия и статус в профессиональной среде.
Внешний вид — это носитель информации о личности, он должен создавать нужное впечатление. Так, для потенциальной профессиональной среды деловой костюм может быть определенным кодом, свидетельствующим об уверенности, стабильности и надежности человека.
Если человек не может грамотно сформулировать мысли и пытается компенсировать паузы жестикуляцией, не поможет даже самый презентабельный костюм. Во время беседы важно следить за интонацией и голосом, скоростью речи. Поэтому перед значимым выступлением эксперты советуют отрепетировать его перед зеркалом: отследить позу и исключить лишнюю жестикуляцию.
У любой коммуникации — в реальной или виртуальной среде — есть главное правило: собеседнику должно быть комфортно вести диалог. И если в первом случае нам помогают внешний вид и методы вербального и невербального общения, то во втором стоит изучить цифровой этикет. Среди его основных аспектов — правильная формулировка мыслей, без двусмысленности, проявление уважения к собеседнику, грамотное и структурированное написание текста, сдержанность эмоций.
Грамотно составленный деловой образ влияет не только на впечатление, произведенное на окружающих, но и на восприятие нами самих себя. Когда мы хорошо выглядим, то чувствуем себя уверенно и уровень самооценки повышается. Поэтому внешний вид влияет на нас точно так же, как и на собеседников.
Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).