Чтобы масштабировать бизнес и увеличить онлайн-продажи, многие выходят на маркетплейсы, но далеко не все добиваются там успеха.
Этот курс — инструкция для тех, кто только начинает торговать на маркетплейсе или хочет привлечь новую аудиторию онлайн. За пять дней познакомитесь с нюансами продаж на крупнейших российских площадках, сравните условия хранения и инструменты продвижения, которые они предлагают, и сможете выбрать вариант сотрудничества, подходящий вашему бизнесу. Обучение экономит время и деньги: вы (или ваш менеджер по продажам) определите стратегию работы на маркетплейсе, научитесь управлять ассортиментом и сможете избежать типичных ошибок новичков при заключении договора или первой поставке.
Большинство интенсивов можно пройти в одном из двух форматов: email-рассылка или Telegram-бот. При оформлении покупки выберите тот, который вам больше подходит. Если интенсив доступен только в одном формате, он будет указан по умолчанию.
Сразу после покупки вам придет приветственное письмо с инструкцией, как будет проходить обучение. Если вы выбрали интенсив в email-рассылке, первое письмо вы получите в тот же день, а остальные будут приходить по одному в день. Если в Telegram-боте — в письме после покупки вы найдете ссылку на бота, уникальный код и инструкцию, как получить доступ к выбранному интенсиву.
Прохождение одного урока в среднем занимает 15-20 минут, если выполнять задания — около часа, в конце урока вас будут ждать дополнительные материалы. Вы сами решаете, как глубоко хотите погрузиться в тему.
Новым пользователям дарим месяц подписки на тариф «Весь РБК Pro», а подписчикам — скидку на интенсив.
РБК Pro — сервис, который помогает принимать уверенные решения в карьере, бизнесе и финансах. Здесь вы найдете мнения экспертов, прогнозы топ-менеджеров и аналитиков, технологические тренды, материалы о научных подходах к здоровью и лучшие практики для развитии профессиональных и гибких навыков.
Маркетплейс — это онлайн-площадка, где продавцы и покупатели взаимодействуют между собой. В отличие от интернет-магазина, на маркетплейсе одну и ту же марку могут продавать разные поставщики, и каждый продавец может торговать неограниченным количеством брендов.
Это специалист, который отвечает за продажи и продвижение товаров и услуг на маркетплейсах. Обязанности, как правило, зависят от специфики и масштаба бизнеса и могут включать регистрацию бизнеса на маркетплейсе, подготовку фото- и видеоконтента, заполнение карточек товаров, продвижение с помощью рекламных инструментов маркетплейса, проведение акций, мониторинг обратной связи от покупателей, контроль ассортимента и логистики.
Этот интенсив будет полезен не только менеджерам маркетплейсов, но и владельцам бизнеса, маркетологам и менеджерам по продажам.
Есть универсальные маркетплейсы, есть специализированные, которые сфокусированы на продаже определенных товаров или услуг. В интенсиве вы получите необходимую информацию о крупнейших российских маркетплейсах, чтобы выбрать подходящие для вашего бизнеса.
Комиссии маркетплейсов различаются и зависят не только от площадки, но и формата работы с ними. Чтобы выбрать маркетплейс в России, следует обращать внимание на условия хранения и предлагаемые ими преимущества для поставщиков. Этому вопросу в интенсиве посвящен отдельный урок. Вы также получите чек-лист со сравнением разных маркетплейсов с актуальной информацией о комиссиях.
Маркетплейсы значительно упростили продавцам выход в онлайн. Достаточно зарегистрироваться на маркетплейсе, выбрать формат сотрудничества, разместить свои карточки товаров и начать продавать. На интенсиве вы сможете сравнить условия сотрудничества с разными маркетплейсами и запустить продажи на тех площадках, которые вы как собственник или менеджер по продажам считаете наиболее подходящими для бизнеса.
Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).