logo
0
Интенсив

Как начать торговать на маркетплейсе

  • Узнаете, чем отличается торговля на разных российских маркетплейсах
  • Научитесь оформлять товарные карточки и оптимизировать маркетинговые расходы
  • Сможете самостоятельно выйти на маркетплейс или совмещать продажи на маркетплейсе и через собственный интернет-магазин
Как начать торговать на маркетплейсе
Длительность 5 дней
Формат: Telegram-бот или Email-рассылка
Дарим подарок или скидку при покупке интенсива

Программа

Чтобы масштабировать бизнес и увеличить онлайн-продажи, многие выходят на маркетплейсы, но далеко не все добиваются там успеха.

Этот курс — инструкция для тех, кто только начинает торговать на маркетплейсе или хочет привлечь новую аудиторию онлайн. За пять дней познакомитесь с нюансами продаж на крупнейших российских площадках, сравните условия хранения и инструменты продвижения, которые они предлагают, и сможете выбрать вариант сотрудничества, подходящий вашему бизнесу. Обучение экономит время и деньги: вы (или ваш менеджер по продажам) определите стратегию работы на маркетплейсе, научитесь управлять ассортиментом и сможете избежать типичных ошибок новичков при заключении договора или первой поставке.

Зачем бизнесу идти на маркетплейс и какой
С чего начать и что продавать
Договор, хранение и первая поставка
Ваша витрина – это карточка товара: как ее оформить правильно
Эффективные продажи: как управлять ассортиментом

Чему научитесь

Определять стратегию работы на маркетплейсе и рассчитывать юнит-экономику
Управлять расходами и избегать ненужных затрат на маркетинг и продажи
Правильно оформлять карточку товара и готовить качественный контент для продвижения на разных площадках
Совмещать продажи через собственный интернет-магазин с продажами на маркетплейсе

Как это работает

Выберите формат

Большинство интенсивов можно пройти в одном из двух форматов: email-рассылка или Telegram-бот. При оформлении покупки выберите тот, который вам больше подходит. Если интенсив доступен только в одном формате, он будет указан по умолчанию.

Получите письмо

Сразу после покупки вам придет приветственное письмо с инструкцией, как будет проходить обучение. Если вы выбрали интенсив в email-рассылке, первое письмо вы получите в тот же день, а остальные будут приходить по одному в день. Если в Telegram-боте — в письме после покупки вы найдете ссылку на бота, уникальный код и инструкцию, как получить доступ к выбранному интенсиву.

Учитесь в удобное время

Прохождение одного урока в среднем занимает 15-20 минут, если выполнять задания — около часа, в конце урока вас будут ждать дополнительные материалы. Вы сами решаете, как глубоко хотите погрузиться в тему.

Наши эксперты

Юлиана Гордон
основательница бизнес-школы электронной коммерции IWENGO
Илья Бурмистров
партнер и преподаватель бизнес-школы электронной коммерции IWENGO
Александр Чайка
академический директор курса по маркетплейсам Академии маркетинга MAED
Виталий Панов
руководитель агентства Sirius
Антон Ларин
СЕО XWAY
Павел Бедненко
маркетолог рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»
Валерия Ткачева
маркетолог рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»

Купите интенсив по выгодной цене

Получите доступ к опыту экспертов в удобном формате
Как начать торговать на маркетплейсе
  • Длительность 5 дней
  • Формат: Telegram-бот или Email-рассылка
  • Дарим подарок или скидку при покупке интенсива
7 680 
20%
9 600 
Купить интенсив
FAQ

Что такое маркетплейс и для чего он используется?

Маркетплейс — это онлайн-площадка, где продавцы и покупатели взаимодействуют между собой. В отличие от интернет-магазина, на маркетплейсе одну и ту же марку могут продавать разные поставщики, и каждый продавец может торговать неограниченным количеством брендов.

Чем занимается менеджер маркетплейсов?

Это специалист, который отвечает за продажи и продвижение товаров и услуг на маркетплейсах. Обязанности, как правило, зависят от специфики и масштаба бизнеса и могут включать регистрацию бизнеса на маркетплейсе, подготовку фото- и видеоконтента, заполнение карточек товаров, продвижение с помощью рекламных инструментов маркетплейса, проведение акций, мониторинг обратной связи от покупателей, контроль ассортимента и логистики.

Этот интенсив будет полезен не только менеджерам маркетплейсов, но и владельцам бизнеса, маркетологам и менеджерам по продажам.

Как выбрать подходящий маркетплейс для своего бизнеса?

Есть универсальные маркетплейсы, есть специализированные, которые сфокусированы на продаже определенных товаров или услуг. В интенсиве вы получите необходимую информацию о крупнейших российских маркетплейсах, чтобы выбрать подходящие для вашего бизнеса.

Какую комиссию взимает маркетплейс за свои услуги?

Комиссии маркетплейсов различаются и зависят не только от площадки, но и формата работы с ними. Чтобы выбрать маркетплейс в России, следует обращать внимание на условия хранения и предлагаемые ими преимущества для поставщиков. Этому вопросу в интенсиве посвящен отдельный урок. Вы также получите чек-лист со сравнением разных маркетплейсов с актуальной информацией о комиссиях.

Что нужно знать для начала работы на маркетплейсах?

Маркетплейсы значительно упростили продавцам выход в онлайн. Достаточно зарегистрироваться на маркетплейсе, выбрать формат сотрудничества, разместить свои карточки товаров и начать продавать. На интенсиве вы сможете сравнить условия сотрудничества с разными маркетплейсами и запустить продажи на тех площадках, которые вы как собственник или менеджер по продажам считаете наиболее подходящими для бизнеса.

Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).