Поможем опытным продакт-менеджерам углубить и систематизировать свои знания. Научим работать над стратегиями, управлять командой и финансами. Эти навыки помогут вам вырасти до СРО
Дадим знания и релевантный опыт директорам в IT (CEO, CMO, CTO, COO). Прокачаем ваши управленческие навыки. Научим уверенно держаться перед публикой, презентовать и защищать свои идеи. Это поможет достичь новый карьерных высот
Расширим ваши компетенции. Дадим возможность отработать теоретические знания на кейсах реальных компаний под наблюдением ментора. По итогу вы можете добавить в портфолио несколько сильных практических кейсов
Научим создавать качественные продукты вместе с командой. Поможем развить лидерские качества и навыки самопрезентации. Вы станете лучше разбираться в функционале сотрудников, научитесь мотивировать их и предотвращать конфликтные ситуации.
Никаких жестких дедлайнов. Сроки выполнения заданий устанавливаете вы сами. Удобно совмещать с учебой или работой. А если нужно отдохнуть, поставьте занятия на паузу.
Вашими наставниками станут практикующие UX/UI-дизайнеры. Они будут проверять домашние задания и помогут разобраться в сложных вопросах.
70% курса состоит из практических заданий. Прокачивать навыки вы будете на настоящих кейсах компаний.
Своими знаниями и опытом поделятся топовые эксперты из Skyeng, «Яндекс», «Вконтакте» и не только
Курс делится на ступени, дипломную работу и дополнительных курсов.
Поможем определиться –– стартап, корпорация или крупная компания
Научим презентовать свои сильные стороны и уверенно держаться во время собеседования. Проведем тестовое интервью. Разошлем ваше резюме компаниям-партнерам.
Будем поддерживать вас и после курса –– поможем выполнить тестовое задание, адаптироваться на новой работе и пройти испытательный срок.
У нас есть государственная образовательная лицензия №Л035-01271-78/00176826. После завершения курса выдаем диплом о профессиональной переподготовке. Этот документ станет официальным подтверждением вашей квалификации. Благодаря чему вы сможете выделиться среди конкурентов и завоевать доверие работодателя.
х 24 платежа в рассрочку
или одним платежом с дополнительной скидкой 10% – 112 320 ₽
х 24 платежа в рассрочку
или одним платежом с дополнительной скидкой 10% – 131 844 ₽
х 36 платежей в рассрочку
или одним платежом с дополнительной скидкой 10% – 213 935₽
Директор по продукту (CPO) — это руководитель, отвечающий за создание и развитие продуктов компании. Он занимается определением стратегии, анализом рынка и конкурентов, а также управлением командой специалистов, работающих над созданием и продвижением продуктов.
CPO — это Chief Product Officer, то есть главный директор по продукту.
Основные обязанности директор по продукту:
Чтобы стать директором по продукту, необходимо обладать следующими навыками: Agile, Waterfall, регулярный менеджмент, OKR, стратегическое планирование, CJM, анализ рынка, RoadMap, приоритизация, продуктовая аналитика, A/B-тестирование, MVP, запуск продукта с нуля, монетизация, дизайн-мышление, риск-менеджмент, управление конфликтами, лидерство, публичные выступления, Growth Hacking, Unit-экономика и P&L.
Директор по развитию продукта может получить повышение на своей работе, перейти в другую компанию на аналогичную или более высокую должность, а также создать собственный бизнес или уйти в преподавание и консультирование.
Методы работы директора по продукту: приоритизация, планирование, аналитика, Growth Hacking, Unit-экономика, OKR-подход и другие.
Инструменты директора по продукту: Jiira, Yandex Metrica, Google Analytics, App Metrica, SQL, Python, Power BI, Tableau.
Образовательные услуги оказываются ООО «Тривиум» на основании Лицензии № Л035-01271-78/00176826 от 10 декабря 2021 года.
Реклама, ООО «Тривиум»