logo
0
Профессия Директор по продукту (CPO)

Профессия Директор по продукту (CPO)

  • Вырастите до Senior Product Manager и начнете зарабатывайте от 250 000 ₽ до 1 000 000 ₽
  • Научитесь запускать продукты и выходить с ними на международные рынки
  • Приобретете навыки управления командой и финансами
Профессия Директор по продукту (CPO)
Основатели и спикеры курса — эксперты из Amazon, Яндекс и Skyeng
Обучаем продакт-менеджеров более 11 лет
Помогаем опытным специалистам достичь максимального уровня
Опытный CPO в роли вашего наставника
Можно пройти курс по ускоренной программе

Курс для тех, кто хочет

Максимально прокачать hard-skills

Поможем опытным продакт-менеджерам углубить и систематизировать свои знания. Научим работать над стратегиями, управлять командой и финансами. Эти навыки помогут вам вырасти до СРО

Карьерного роста

Дадим знания и релевантный опыт директорам в IT 
(CEO, CMO, CTO, COO). Прокачаем ваши управленческие навыки. Научим уверенно держаться перед публикой, презентовать и защищать свои идеи. Это поможет достичь новый карьерных высот

Научиться применять навыки на практике

Расширим ваши компетенции. Дадим возможность отработать теоретические знания на кейсах реальных компаний под наблюдением ментора. По итогу вы можете добавить в портфолио несколько сильных практических кейсов

Развить собственный цифровой бизнес

Научим создавать качественные продукты вместе с командой. Поможем развить лидерские качества и навыки самопрезентации. Вы станете лучше разбираться в функционале сотрудников, научитесь мотивировать их и предотвращать конфликтные ситуации.

Чему вы научитесь

Запускать новые направления
Прогнозировать, проверять гипотезы и принимать важные стратегические решения на основе данных
Выступать перед публикой, отстаивать свои идеи и концепции
Быть сильным лидером команды

Как проходит обучение

Свободный график

Никаких жестких дедлайнов. Сроки выполнения заданий устанавливаете вы сами. Удобно совмещать с учебой или работой. А если нужно отдохнуть, поставьте занятия на паузу.

Менторское сопровождение

Вашими наставниками станут практикующие UX/UI-дизайнеры. Они будут проверять домашние задания и помогут разобраться в сложных вопросах.

Фокус на практику

70% курса состоит из практических заданий. Прокачивать навыки вы будете на настоящих кейсах компаний.

При участии экспертов

Своими знаниями и опытом поделятся топовые эксперты из Skyeng, «Яндекс», «Вконтакте» и не только

Базовая программа — 5 месяцев

Курс делится на ступени, дипломную работу и дополнительных курсов. 
 

102 онлайн-урока
на платформе ProductStar
3 года
доступ ко всем материалам
80 + домашних заданий
с фидбэком от экспертов
10–12 часов в неделю
на теорию и практику
Раздел 1 · Блоков 4

Навыки Senior Product & CPO

Прокачаете hard skills CPO, отработайте их на реальных кейсах, пополните портфолио несколькими мощными кейсами.
Работа над стратегией
  • Вводный урок
  • Стратегическое мышление для продакта
  • Инструментарий работы над стратегией
  • Кастомные метрики продукта
  • Feature Adoption
  • Приоритизация
  • Еженедельное планирование
  • Среднесрочное планирование
  • Стратегия и видение продукта
  • OKR подход
Управление бюджетами и финансами
  • Работа с бюджетами
  • Финансы и P&L
  • Назначение бюджетов
  • Структура бюджетов
  • Практика бюджетов
Управление командой продактов
  • Найм команды
  • Методологии управления
  • Инструменты управления
  • Как управлять командой продактов (часть 1)
  • Как управлять командой продактов (часть 2)
  • Процесы в продуктовой команде, открытие и закрытие продуктов
  • Отраслевые отличия продуктовых команд и подходов
  • Менеджмент AI&BigData продуктов
  • Инструменты Senior product и CPO
  • Работа с PDP
  • Смежники
Инструменты аналитики и визуализации
  • Введение в Power BI
  • Power Query: Получение и преобразование данных
  • Модель данных в Power BI
  • DAX (Data Analysis Expressions)
  • Работа с отчетами и визуализация данных
  • Power BI Service и создание дашборда
  • Power BI + Python
  • Итоговый проект: Uber & Lyft
  • Введение в Tableau. Знакомство с инфраструктурой Tableau
  • Модели данных и табличные вычисления в Tableau
  • Параметры и уровни детализации
  • Псевдонимы, сортировка, Actions
  • Разработка дашбордов. Настройка взаимодействия между визуализациями
  • Возможности передачи и сбора данных из систем аналитики — ClickHouse, OWOX и BigQuery
Раздел 2 · Блокков 5

DataDriven подходы и запуск новых направлений

Научитесь работать с базами данных. Освоите инструменты аналитики, а также SQL в Google Sheets и Excel. Прокачаете лидерские качества, научитесь руков
Запуск новых направлений
  • Запуск продукта с 0
  • Исследования рынка
  • Монетизация
  • Формирование УТП
  • Совместная работа с командой Маркетинга и Sales
  • Beachhead Strategy и стратегии вывода продукта на рынок
  • Выход с продуктом на международные рынки
  • Growth Hacking
Мобильная и маркетинговая аналитика
  • Введение в маркетинговую аналитику
  • Выстраивание аналитики в performance маркетинге
  • Основы CRM-аналитики. Сегментация клиентов
  • Введение в маркетинговые исследования
  • Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты
  • Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica
  • Основные отчеты Google Analytics. Метрики и параметры
  • Google Analytics 4: Важные особенности и возможности
  • Переход с Google Analytics на Google Analytics 4
  • Метрики и параметры. Основные отчеты Yandex Metrica
  • GTM особенности работы и основные возможности
  • Расширенные возможности GTM. Практические кейсы
  • Инструменты app-аналитики
  • Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
  • Основные отчеты App Metrica
Аналитика для руководителей
  • Управление продуктом на основе модели Lean Canvas
  • HADI циклы
  • Работа с Customer Journey Map
  • Основные типы бизнес-метрик
  • Быстрая проверка гипотез и MVP
  • Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Сквозная аналитика или считаем LTV
  • Сводные таблицы
  • Визуализация данных
  • Базовые вычислительные функции и формулы
  • Логические функции и инструменты
  • Прогнозирование
  • Введение в блок SQL
  • Извлечение и фильтрация данных (часть 1)
  • Извлечение и фильтрация данных (часть 2)
  • SQL в Google Sheets и Excel
  • Декомпозиция метрик: иерархия метрик и пирамида метрик
  • Unit-экономика
Публичные выступления и личная эффективность
  • Защита и презентация своих идей
  • Подготовка спикера: с чего начать?
  • Подготовка качественных слайдов
  • Интересное и запоминающееся выступление: как сделать его таким?
  • Как побороть страх перед выступлением
  • Шаг к балансу
  • Трудоголизм, выгорание и личная эффективность
  • Изменение поведения и мышления
Лидерство и развитие команды
  • Регулярный менеджмент для продуктовых команд
  • Дизайн-мышление
  • Soft skills для руководителя
  • Лидерство для руководителя
  • Обратная связь для команды
  • Управление конфликтами
  • Управление рисками
  • Системность мышления
  • EQ и коммуникабельность
Раздел 3 · Блоков 1

Дипломная работа

Дипломная работа
  • Работа над дипломным проектом для портфолио
  • Как расти в директора по продуктам
  • Особенности работы СРО в разных компаниях
  • Финальная защита и консультации
Раздел 4 · Блоков 2

Дополнительные курсы: успешной трудоустройство

Научитесь составлять резюме и сопроводительные письма, а также рассказывать о своих сильных сторонах и отвечать на каверзные вопросы.
Определяем курс карьеры
  • Знакомство с карьерным центром
  • Траектория карьеры
  • Как сменить сферу деятельности
  • Как устроиться в компанию на удалённую работу
Успешно трудоустраиваемся
  • Как правильно составить резюме
  • Начинаем поиск работы
  • Тренируемся отвечать на вопросы на собеседовании
  • Тренируемся делать тестовые задания
  • Помощь на испытательном сроке
Раздел 5 · Блоков 2

Дополнительные курсы: введение в программирование

Узнаете о специфике профессии разработчика. Освоите базовые навыки программирования. Познакомитесь со структурой кода.
Базовые навыки
  • Кто такой разработчик
  • Как работает интернет
  • Как работает компьютер
  • Как устроено программирование
Основы языков программирования
  • Основы языков программирования
  • Структуры данных и алгоритмы
  • Циклы
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Архитектура кода
  • Лайфхаки и инструменты разработчика
  • Твой дальнейший путь обучения
Раздел 6 · Блоков 1

Дополнительные курсы: бизнес английский от AgileFluent

Научитесь составлять резюме и рассказывать о себе. Сможете пройти собеседование в зарубежную компанию.
Бизнес английский от AgileFluent
  • Вводный урок
  • Self-presentation: как рассказать о себе HR-менеджеру и новой команде
  • How to give opinion: как экологично выражать своё мнение, соглашаться и не соглашаться с собеседником
  • How to ask and answer questions: как правильно строить вопросы и вежливо отвечать на них
  • Tone of voice: как различать и соблюдать различия формального и неформального стиля в сообщениях и email-ах

Гарантированно найдем вам работу

80%
учеников нашли работу еще в процессе обучения
Более 200
партнеров среди ведущих IT-компаний за 10 лет
4,5 месяца
Среднее время поиска работы

Этапы трудоустройства

1
Выбор специализации

Поможем определиться –– стартап, корпорация или крупная компания

2
Поиск работы

Научим презентовать свои сильные стороны и уверенно держаться во время собеседования. Проведем тестовое интервью. Разошлем ваше резюме компаниям-партнерам.

3
Трудоустройство

Будем поддерживать вас и после курса –– поможем выполнить тестовое задание, адаптироваться на новой работе и пройти испытательный срок.

Тарифы

Стандартный
6 900 /мес.
55%
15 333 

х 24 платежа в рассрочку
или одним платежом с дополнительной скидкой 10% – 149 040 ₽

  • Доступ к материалам курса на 3 года
  • Поддержка менторами при прохождении курса
  • Помощь с трудоустройством и карьерным ростом
  • Доступ к комьюнити продактов
Продвинутый
8 370 /мес.
56%
19 023 

х 24 платежа в рассрочку
или одним платежом с дополнительной скидкой 10% – 180 794 ₽

  • Все опции стандартного тарифа
  • Обновление материалов курса
  • Доступ к мини-курсам по смежным специальностям и навыкам
  • Доступ к закрытой базе резюме для найма сотрудников
  • Составление карьерного плана на несколько лет вперед
  • 4 индивидуальные встречи 1-1 с ментором во время обучения
Премиум
9 464 /мес.
57%
22 010 

х 36 платежей в рассрочку
или одним платежом с дополнительной скидкой 10% – 306 639 ₽

  • Все опции продвинутого тарифа
  • 40 индивидуальных встреч 1-1 с ментором во время обучения
  • Индивидуальное сопровождение ментором по карьерному плану
  • Выбор ментора под свои запросы из 50+ экспертов
  • Помощь в развитии личного бренда

Остались вопросы?

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию
Я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями Политики конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы

Кто такой директор по продукту в компании?

Директор по продукту (CPO) — это руководитель, отвечающий за создание и развитие продуктов компании. Он занимается определением стратегии, анализом рынка и конкурентов, а также управлением командой специалистов, работающих над созданием и продвижением продуктов.

Как расшифровывается аббревиатура CPO?

CPO — это Chief Product Officer, то есть главный директор по продукту.

Что делает директор по продукту и какие имеет обязанности?

Основные обязанности директор по продукту:

  • ставить цели и задачи по развитию продукта;
  • разрабатывать и внедрять продуктовые стратегии;
  • управлять командой разработчиков, дизайнеров, маркетологов и других специалистов, участвующих в создании и продвижении продукта;
  • взаимодействовать с другими подразделениями компании для согласования планов и бюджетов, а также разработки и продвижения продуктов;
  • анализировать результаты маркетинговых кампаний, корректировать стратегии при необходимости;
  • участвовать в презентациях и переговорах с партнерами и инвесторами.

Какие навыки и знания необходимы, чтобы стать директором по продукту?

Чтобы стать директором по продукту, необходимо обладать следующими навыками: Agile, Waterfall, регулярный менеджмент, OKR, стратегическое планирование, CJM, анализ рынка, RoadMap, приоритизация, продуктовая аналитика, A/B-тестирование, MVP, запуск продукта с нуля, монетизация, дизайн-мышление, риск-менеджмент, управление конфликтами, лидерство, публичные выступления, Growth Hacking, Unit-экономика и P&L.

Какие перспективы карьерного роста у директора по развитию продукта?

Директор по развитию продукта может получить повышение на своей работе, перейти в другую компанию на аналогичную или более высокую должность, а также создать собственный бизнес или уйти в преподавание и консультирование.

Какие инструменты и методы использует директор по продукту?

Методы работы директора по продукту: приоритизация, планирование, аналитика, Growth Hacking, Unit-экономика, OKR-подход и другие.

Инструменты директора по продукту: Jiira, Yandex Metrica, Google Analytics, App Metrica, SQL, Python, Power BI, Tableau.

Образовательные услуги оказываются ООО «Тривиум» на основании Лицензии № Л035-01271-78/00176826 от 10 декабря 2021 года.

Реклама, ООО «Тривиум»