Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Финансы⁠,
0

Сбербанк после жалоб назвал два условия для списания бонусов «Спасибо»

Сбербанк назвал единичными жалобы клиентов на списание бонусов «Спасибо»
О массовых жалобах на списание бонусов и блокировку счетов программы лояльности «Спасибо» написал «Коммерсантъ». В банке назвали обращения от клиентов единичными
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Решение о списании бонусов программы «Сберспасибо» принимается только при наличии весомых свидетельств, что клиент нарушил правила или срока действия программы, который составляет два года, истек, сообщили РБК в пресс-службе сервиса.

«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», — утверждают в «Сберспасибо».

Там отметили, что банк проверяет каждое обращение, уведомляет клиентов и оперативно отвечает на все отзывы, публикуемые на портале «Банки.ру».

Как прибыль банков в России может обновить рекорд. Инфографика
Финансы

О массовых жалобах на одностороннее списание бонусов «Спасибо» написал «Коммерсантъ» со ссылкой на отзывы на сайте «Банки.ру». Пользователи заявляют о списаниях бонусов «на десятки и сотни тысяч рублей», говорится в заметке. Жалобы связаны и с блокировкой счетов программы лояльности и восстановлением доступа к ним, пишет издание.

В условиях программы оговаривается возможность аннулировать бонусы в случае, когда клиент получил их, нарушив, по мнению банка, соглашение сторон, сказал газете управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Он отметил, что клиент по умолчанию обязуется выполнять определенные действия для участия в программе, а предупреждение о списании бонусов не входит в прямые обязанности банка.

Единой судебной практики по спорам о бонусах нет: иногда суды встают на сторону клиентов, но чаще отклоняют претензии, отмечает издание.

Решением может стать распространение законодательства о защите прав потребителей на программы лояльности, считает партнер коллегии Pen & Paper Сергей Учитель. Это позволит обеспечить надлежащее качество предоставления услуг и полное раскрытие информации о таких программах.

В ЦБ считают, что банкам нужно уделять больше внимания информированию клиентов. Но напомнили, что не вмешиваются в гражданско-правовые отношения банков и клиентов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
В КХЛ объяснили, почему не видят смысла в введении Fan ID Спорт, 21:41
Шерпа рассказала о подготовке в США к визиту Путина на саммит G20 Политика, 21:39
Песков заявил об одержимости Европы поиском денег «на продолжение войны» Политика, 21:38
Цена Urals в Новороссийске опустилась ниже $35 Бизнес, 21:35
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Bloomberg узнал о гарантиях Украине без западных военных на линии фронта Политика, 21:22
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 21:19
Дума приняла закон о возможности создания платных зон в «Сириусе» Политика, 21:15
В Госдуму запретили проносить алкоголь и подарки Политика, 21:09
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Лукашенко сообщил о начале боевого дежурства «Орешника» в Белоруссии Политика, 20:59
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Недвижимость, 20:55