В работе онлайн-сервисов ВТБ произошел сбой
У пользователей ВТБ возникли трудности с доступом к онлайн-сервисам банка. О невозможности воспользоваться мобильным банком и интернет-банком пользователи ВТБ сообщают на странице банка в сети Twitter.
«Приложение мертво сегодня», «почему у вас не грузит ваше мобильное приложение, невозможно войти», «не работают ваши онлайн-сервисы», «интернет-банк и мобильный банк не работают», жалуются пользователи банка.
Невозможность подключиться к мобильному приложению ВТБ подтвердили также корреспонденты РБК, являющиеся клиентами банка.
О наличии проблем с доступом к ресурсам ВТБ свидетельствует также портал Downdetector. По его данным, число жалоб пользователей резко выросло после обеда и остается на достаточно высоком уровне. При этом большинство жалующихся (52%) сообщают о невозможности войти в систему.
«Действительно, сегодня наблюдались проблемы в работе мобильного банка ВТБ. К настоящему моменту вопрос решен, «ВТБ Онлайн» работает в штатном режиме. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — рассказали РБК в пресс-службе ВТБ.