В мобильном приложении ВТБ произошел сбой
Клиенты ВТБ столкнулись с проблемами при попытке войти в мобильное приложение.
«ВТБ Онлайн» временно недоступен. Попробуйте снова или повторите попытку позднее», — такая надпись встречает пользователей при попытке зайти в личный кабинет в приложении.
При нажатии на кнопку «попробовать снова» пользователя периодически перекидывает на сообщение ВТБ о том, что на сайте ведутся профилактические работы.
Пресс-служба ВТБ подтвердила РБК, что некоторые пользователи могут столкнуться с проблемами при входе. «Подтверждаем текущие ограничения в работе «ВТБ Онлайн» и мобильного приложения. У части пользователей может быть временно затруднен вход в личный кабинет. Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили в банке.
Позже в пресс-службе ВТБ сообщили, что неполадки устранили. «Понимаем, что накануне длинных выходных такие сбои особенно неприятны. Поэтому до конца майских праздников все клиенты ВТБ получат надбавку в 1% к кешбэку в выбранных категориях. Она будет действовать с 8 по 12 мая включительно», — говорится в сообщении.
Согласно данным Downradar, большая часть сообщений пользователей о сбоях в работе ВТБ за последние 24 часа поступила из Краснодара, далее идут Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. В основном сообщения касаются трудностей в работе приложения.
По информации Downdetector, среди наиболее частых проблем ВТБ за последние сутки был сбой мобильного приложения (54%). Еще 35% пришлись на работу сайта ВТБ и 7% — работу личного кабинета. 35% жалоб на работу ВТБ поступили на портал из Москвы и Московской области, а еще 15% — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
19 марта пользователи также жаловались на проблемы в работе мобильного приложения банка, следовало из данных Downradar. Больше всего соответствующих сообщений тогда поступало из Москвы, Новосибирска и Воронежа.