Райффайзенбанк сообщил о технических проблемах в работе онлайн-банка
В работе онлайн-банка Райффайзенбанка произошел сбой, сообщили РБК в финансовой организации.
«Наблюдаются технические сложности со входом в Райффайзен-Онлайн, мы ведем восстановительные работы», — заявили в пресс-службе организации.
Компания также опубликовала сообщение о сложностях со входом «в приложение Райффайзен-Онлайн» в Twitter. «Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — добавили в организации.
В комментариях к записи пользователи пожаловались на то, что не могут получить доступ к приложению «больше часа».
Предыдущий сбой в работе сервисов банка произошел 5 сентября. Тогда пользователи в Twitter жаловались на невозможность зайти в онлайн-банк, и в организации подтвердили, что такие случаи есть.
В начале октября председатель правления банка Сергей Монин сообщил в интервью газете «Ведомости», что банк делает ставку на дистанционное обслуживание клиентов, а потому собирается закрыть 44 из своих 174 отделений в России. Сэкономленные деньги организация собирается направить на «развитие ИТ» и тех отделений, которые продолжат работу.
Монин рассказал, что в банке обратили внимание на снижение клиентского трафика в отделениях: за последний год средний клиент Райффайзенбанка на 60% чаще стал пользоваться онлайн-каналами и на 30% реже ходить в отделения. Годом ранее клиентский трафик в отделениях банка сократился только на 10%.