Перейти к основному контенту
Финансы ,  
0 

Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов

В Тинькофф Банке средства клиентов поступают на счет с задержками, заявили в кредитной организации. Ранее на проблемы с зачислением денег пожаловались клиенты
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при зачислении средств на карты, банк обещает решить проблему в ближайшее время, следует из сообщения кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. Приносим извинения за неудобства», — написал банк в ответ на жалобу одного из клиентов.

Позже, в 21:00 мск, в пресс-службе Тинькофф Банка РБК сообщили, что работа сервиса, который отвечает за операции пополнения счета, восстановлена. «Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.

Жалобы также появились на форуме banki.ru. Один из клиентов пожаловался на то, что он перевел 90 тыс. руб. с другой карты на карту в Тинькофф Банке, «но уже прошло 1,5 часа», а деньги не пришли, указал он. Другой пользователь указал на проблемы при переводе между собственными счетами в банке: «Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и должно быть. Однако сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой авторизации», — указал он.

Это не первый сбой в работе банка за последние несколько месяцев. 7 декабря в работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли сбои. Аналогичная проблемы была зафиксирована 9 октября. Пользователи соцсетей отмечали, что сервисы Тинькофф Банка «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

15 декабря клиенты Альфа-банка столкнулись со сбоями при переводе и снятии средств в банкоматах и мобильном приложении. Сбербанк 8 декабря предупредил клиентов о сбое в проведении операций в Москве. Тогда банк объяснил неполадки техническим сбоем. Глава Сбербанка Герман Греф 12 декабря рассказал, что сбой произошел из-за установки нового патча. Было потеряно до 40% операций. Он добавил, что в кредитной организации проходят «огромные технические внедрения».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 100,68 (-2,25)
Инвестиции, 06 фев, 18:12
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 96,91 (-1,15)
Инвестиции, 06 фев, 18:12
Орбан назвал Венгрию «паршивой овцой» ЗападаПолитика, 05:29
Меркель назвала правильными решения ФРГ по поставкам российского газаПолитика, 05:26
Болсонару пообещал вывести Бразилию из БРИКС при переизбрании президентомПолитика, 04:52
Федорищев сообщил, что получал угрозы из-за заявлений о взятках в футболеСпорт, 04:36
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 15 шайбСпорт, 04:33
В Думе предложат сделать день Святой Троицы и Пасху выходными днямиОбщество, 04:23
Посол заявил, что власти Финляндии нагнетают атмосферу в странеПолитика, 03:57
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Генпрокуроры 13 штатов подадут коллективный иск из-за департамента МаскаПолитика, 03:46
В Армении арестовали четырех россиян, разрисовавших вагоны метроОбщество, 03:28
Reuters узнал, что штат USAID сократят в 34 разаПолитика, 03:27
Белгородские власти назвали число населенных пунктов, где отселили людейПолитика, 03:04
Власти Вологодской области обсудят возможность полного запрета на абортыПолитика, 02:51
Чехия ужесточила правила получения гражданства для россиянОбщество, 02:29
Песков на вопрос о встрече Путина и Трампа посоветовал не торопитьсяПолитика, 02:20