ФАС возбудила дело из-за нарушений в рекламе вклада ВТБ
В отношении банка ВТБ возбуждено антимонопольное дело. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Регулятор заявил, что нашел нарушения в рекламе вклада от банка под 20%. «При этом сведения об условиях вклада, влияющих на сумму доходов, размещались в видеоролике в течение короткого времени трудным для восприятия способом», — сообщили в ФАС.
«В случае установления нарушения организации грозит штраф», — заявили в ФАС.
В середине сентября ФАС возбудила дело против Сбербанка из-за нарушений в рекламе. Ведомство обратило внимание на формулировку в рекламе: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная карта СберКарта».
Согласно законодательству, при использовании сравнительных характеристик, указывающих на превосходство товара, в рекламе нужно указать объективные критерии сравнения. В октябре ФАС признала Сбербанк нарушителем закона о рекламе.
Также в сентябре ФАС завела на Альфа-банк дело из-за фразы «платежи и переводы для бизнеса за 0 руб.» в рекламе в московском метро. Условия действовали только для клиентов с подпиской, а на бесплатные переводы и платежи физлицам был лимит, заявила ФАС.