В отделениях Сбербанка в Москве произошли сбои
Во всех московских отделениях Сбербанка в четверг, 28 мая, произошли сбои в работе, следует из сообщения, которое можно услышать, позвонив на «горячую линию» Сбербанка.
В ближайшее время клиенты банка могут испытывать трудности из-за ограничений при выполнении операций по вкладам, говорится в сообщении. Ограничения касаются операций, проводимых на устройствах самообслуживания и в системе «Сбербанк-Онлайн».
Один из сотрудников РБК, побывавший в четверг в отделении Сбербанка, сообщил, что там не работали операционные окна. По его словам, ему сказали, что «у них не обслуживают, и такая ситуация по всей Москве».
Как передает «Говорит Москва», такая ситуация «во всех отделениях» по Москве, сотрудники банка предлагают провести операции позже. По предварительным данным, причиной неполадок стали сбои в работе техники, уточняет радиостанция. «Все висит, попробуйте после двух», — цитирует «Говорит Москва» своего собеседника в банке.
В Сбербанке уточняют, что сбои не носили масштабного характера, проблемы уже устранены. «Сегодня в течение часа наблюдались кратковременные задержки в проведении части операций, большинство операций и сервисов банка работало без ограничений. В настоящий момент работоспособность системы полностью восстановлена. Система работает в штатном режиме», — говорится в сообщении пресс-службы банка, поступившем в РБК.
На прошлой неделе, 18 мая, сбой произошел в работе Райффайзенбака. Многие клиенты обнаружили, что банк списал деньги с их пластиковых карт дважды.