В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой
Некоторые пользователи не могут войти в аккаунт, а у других не загружаются основные разделы приложения
![Фото: Владислав Шатило / РБК](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/15/756697525448154.jpg)
Пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» сталкиваются с проблемами при входе в свой аккаунт, убедился корреспондент РБК. Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector.
При попытке запустить приложение и авторизоваться пользователи видят ошибку. У некоторых пользователей после авторизации не показываются основные разделы приложения.
«Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства», — сообщила в соцсетях служба техподдержки банка.
Позднее РБК в пресс-службе банка сообщили о том, что сбоев в работе приложения не наблюдается.
25 октября сбой произошел в работе мобильных сервисов Райффайзенбанка. Пользователи также испытывали проблемы со входом в приложение.
Магазин исследований
Аналитика по теме
"Мобильные приложения"