Как будет развиваться гостиничный бизнес в России
Более половины туристического рынка сегодня занимает e-travel — различные онлайн-сервисы, позволяющие быстро и удобно бронировать отдых, в том числе выбирать отели и заказывать экскурсии.
Гостиницы стремятся удерживать долю прямых бронирований: для них это наиболее выгодно, ведь посреднику надо платить комиссию. И все-таки работа с агрегаторами, или OTA (Online Travel Agencies), для отелей тоже важна: они получают дополнительный трафик и сокращают расходы на маркетинг.
По всем прогнозам, сегмент OTA будет расти, как это уже происходит последние несколько лет. К примеру, с 2021 по 2023 год общая стоимость бронирований сервиса «Яндекс Путешествия» увеличилась в шесть раз. Сегодня на российском рынке агрегаторы сражаются друг с другом за внимание потребителей и стремятся занять место, освободившееся после ухода зарубежных конкурентов.
Подробнее читайте на проекте «РБК Тренды»: