Банки обязали указывать в рекламе максимальную ставку по кредиту

Обновлено 23 октября 2023, 08:33

С сегодняшнего дня, 23 октября, в России вступает в силу юридическая норма, по которой финансовые организации в рекламе обязаны указывать весь диапазон процентных ставок по кредиту — а не только нижнюю границу. Об этом сообщает пресс-служба Банка России. Вся информация по условиям кредита должна отображаться единым шрифтом, чтобы потенциальный заемщик более осознанно подходил к решению взять заем.

«Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуком. Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых», — отмечают в ЦБ. Новая норма оформлена как поправки в закон «О потребительском кредите (займе)» и отдельные законодательные акты.

Поделиться