В Московской неделе интерьера и дизайна примут участие более 750 компаний

Обновлено 14 мая 2024, 07:00
пресс-служба
Фото: пресс-служба

С 16 по 19 мая в центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя интерьера и дизайна. Это место обмена опытом между производителями мебели, товаров для дома, строительных и отделочных материалов. На площади 10 тыс. кв. м будет представлена продукция более 750 брендов, среди них свыше 60 зарубежных компаний. Гости выставки увидят инсталляции, созданные отечественными художниками, смогут протестировать разные отделочные материалы, познакомятся с лучшими российскими и зарубежными брендами.

Московская неделя интерьера и дизайна — это огромная коммуникационная площадка для выстраивания деловых связей, масштабирования не только московского, но и всего российского бизнеса на международный рынок и обмена опытом. В этом году свое участие подтвердило рекордное количество экспертов и спикеров из Азии, с Ближнего Востока, из Латинской Америки и других регионов. Благодаря возможности пообщаться с международными гостями наши производители получат всю актуальную информацию, включая структуру отраслевого импорта, статистику, ценовую политику, прикладные кейсы и перечень важных запросов на поставку своей продукции за рубеж», — рассказала руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.

пресс-служба
Фото: пресс-служба

Деловая программа недели интерьеры и дизайна будет включать более 160 сессий с участием российских и иностранных экспертов. Центральным событием станет онлайн-b2b-сессия, объединяющая байеров, дизайнеров, независимых экспертов отрасли, а также свыше 50 отечественных компаний. На ней обсудят бизнес-модели и стратегии для экспортеров, а также разберут практические кейсы. Отдельная сессия будет посвящена московским компаниям — экспортерам в сфере дизайна и производства интерьерной продукции и материалов, где расскажут о международном опыте столичных компаний-экспортеров и мерах поддержки для них.

Организаторы мероприятия отмечают, что последние два года московский рынок производителей мебели развивается особенно интенсивно, стараясь заполнить ниши, образовавшиеся в результате ухода зарубежных игроков. Увидеть возможности московских производителей гости выставки смогут посетив шоурум «Сделано в Москве», где будет представлен один из вариантов интерьерных решений — квартира, полностью обставленная мебелью и декором от московских компаний. «Сделано в Москве» — это проект мэра Москвы по продвижению локальных брендов, на данный момент в него входят более 5,5 тыс. московских предпринимателей.

пресс-служба
Фото: пресс-служба

На Московской неделе интерьера и дизайна будет также представлена зона творческих отраслей, которую организует Агентство креативных индустрий. Она будет включать три направления — лекторий, выставочную часть и стенд «Центр материалов» с образцами интерьерных тканей от производителей со всего мира.

Поделиться