ПСБ запустил рекламную кампанию с Гариком Харламовым

Обновлено 02 сентября 2024, 11:27

ПСБ запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, ключевым сообщением которой является «Банк сильной страны». Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей.

Рекламные ролики посвящены продуктам банка для предпринимателей и розничных клиентов — услугам торгового эквайринга для бизнеса и кредитной карте «100+» с льготным периодом кредитования.

«Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и по-настоящему сильных людей — они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ — это банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса», — отметила Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ.

Кроме того, банк выпустил имиджевый ролик, в котором люди совершенно разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос героя Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны — надежным, поддерживать культуру, науку и спорт и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке.

Рекламная кампания будет транслироваться до конца 2024 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

Источник

Поделиться