Как цифровизация влияет на охваты в уличной рекламе

Обновлено 03 сентября 2024, 09:34

Константин Майор, владелец и гендиректор медиахолдинга «Маер», — о возможностях современных уличных рекламных конструкций и их влиянии на городскую среду

пресс-служба
Фото: пресс-служба

Рынок наружной рекламы растет благодаря стремительной цифровизации. В этом году мы видим колоссальный спрос со стороны бизнеса на цифровую уличную рекламу. В топ-10 наших рекламодателей входят крупнейшие e-com-площадки, банки, девелоперы.

Охват аудитории рекламных площадей «Маер» показывает рекордный рост по всей сети: за год он увеличился более чем вдвое — на 128%. Сейчас это более 6,2 млрд контактов в месяц с аудиторией больше 31 млн человек.

У цифровых экранов есть целый ряд преимуществ перед обычными билбордами. Во-первых, это возможность практически моментально менять креатив — нажатием кнопки. Во-вторых, развитие собственных технологий дает неограниченные возможности для воплощения смелых идей в продвижении информации: 3D, дополненная реальность, онлайн-ретаргетинг. Еще креатив можно менять в зависимости от погоды, дорожной обстановки, времени суток.

Кроме того, наши клиенты получают верифицированную аналитику. Все цифры мы подкрепляем данными Wi-Fi-аналитики (идентифицирует потребителей, отслеживает их перемещения и интересы, основываясь на данных со смартфонов — они непрерывно отправляют сигналы в ближайшие сети Wi-Fi), сотовых операторов и мобильных приложений. Данные дополнительно корректируются с помощью видеокамер и технологий искусственного интеллекта (ИИ) — это наша собственная разработка. В итоге заказчик получает полную информацию о количестве просмотров и портрете аудитории, а при желании еще и может «нагнать» ее в интернете.

Растет спрос на цифровую уличную рекламу в регионах, и для компании это новый вектор развития. За первую половину лета мы запустили около 30 цифровых экранов и медиафасадов. Итог — свыше 200 млн визуальных контактов в сутки по всей сети. Практически каждую неделю мы запускаем новые конструкции.

В Петербурге введены несколько экранов в рамках проекта по цифровизации Кольцевой автомобильной дороги, они позволяют нам охватить практически весь трафик. Значительно расширена сеть цифровых экранов в Самаре, Уфе и Екатеринбурге.

В Самаре, например, мы запустили уникальный комплекс медиафасадов длиной полкилометра. Общая площадь цифровых экранов около 2 тыс. кв. м. Специально к Восточному экономическому форуму введен в эксплуатацию медиафасад на самом оживленном перекрестке Владивостока, новые медиафасады также установлены в Краснодаре и Анапе.

Нам доверяют трансляции итоговых пресс-конференций президента России, мы подводим итоги выборов, транслируем старты космических кораблей, 9 мая ведем трансляцию с Красной площади. Причем наша видеостудия работает одновременно с несколькими потоками видеосигнала: мы можем контролировать трансляцию, давая задержку сигнала от 30 секунд до трех минут, и распространять сигнал с помощью единой системы управления экранами и собственной запатентованной технологии Lightborn.

Аналогичные возможности мы предоставляем и коммерческим клиентам. Например, организовали трехдневную многочасовую трансляцию мастер-класса по приготовлению пиццы одновременно из семи ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Волгограде и Уфе. Мастер-класс на больших цифровых экранах увидели свыше 1,2 млн раз. В планах еще десятки городов.

Современные рекламные конструкции позволяют простым языком рассказать горожанам о значимых событиях. Высокотехнологичные медиафасады и цифровые экраны делают города яркими и современными. Это кардинально меняет отношение жителей мегаполисов к цифровой уличной рекламе, лояльность аудитории растет.

Реклама. ООО «Маер Групп», erid: F7NfYUJCUneLu1tRpBqz

Поделиться