ВТБ сообщил о росте доступности финансовых продуктов для россиян на 35%

Обновлено 05 сентября 2024, 15:08
Shutterstock
Фото: Shutterstock

ВТБ зафиксировал значительный рост доступности своих финансовых продуктов и услуг для населения и бизнеса. В частности, за счет расширения сети офисов в период с января по август 2024 года этот параметр увеличился на 35%. Таким образом, охват населения за первые восемь месяцев вырос на 11 млн человек, достигнув показателя 69 млн. Об этом сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2024).

В общей сложности с начала года в рамках развития точек продаж ВТБ открыл 35 отделений в 34 городах. До конца года банк планирует увеличить сеть офисов еще в 66 городах. В рамках стратегии развития до конца 2026 года ВТБ расширит доступность банковского обслуживания на регионы России и города с населением от 50 тыс. человек.

По словам Руслана Еременко, благодаря компактному формату «легкие офисы» с удобными рабочими зонами с мягкой мебелью, в которых специалисты смогут работать с ноутбуками, а посетители — подтверждать операции в приложении «ВТБ Онлайн», потенциальный охват банковскими услугами достигнет 100 млн человек. Кроме того, это позволит обновить более 75% отделений, сделав их еще более гостеприимными и уютными.

«Расширение сети предполагает обслуживание клиентов в выходные дни — сегодня треть отделений уже работают по субботам — и создание новых карьерных возможностей, — подчеркнул топ-менеджер банка. — Только на Дальнем Востоке открытие офисов создаст около 100 новых рабочих мест».

Отметим, что в настоящий момент сеть ВТБ насчитывает более 1,4 тыс. отделений. Помимо этого банк с целью расширения доступности финансовых продуктов и услуг запустил выездной сервис для предпринимателей в десяти регионах ДФО с покрытием в 122 населенных пунктах.

Существенное укрепление инфраструктуры сети ВТБ происходит также в рамках интеграции с банком «Открытие». Всего под бренд ВТБ до конца года перейдут 230 офисов, из которых более 180 отделений банка в 49 регионах уже сменили свои вывески.

Ранее в рамках ВЭФ-2024 представители ВТБ сообщили, что к началу сентября туда перешли уже более половины активных клиентов банка «Открытие» из сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) в рамках объединения двух финансовых организаций. Причем три четверти сделали это дистанционно, через онлайн-сервис «Бизнес Платформа». К октябрю 2024 года ВТБ планирует завершить перевод всех клиентов этого сегмента к себе на обслуживание, после чего дистанционное банковское обслуживание «Открытия» прекратится.

Реклама. Банк ВТБ (ПАО)

erid: F7NfYUJCUneLuVyeFG3h

Поделиться