Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ

Обновлено 12 сентября 2024, 14:12

Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка.

Команде под ее руководством предстоит реализовывать стратегию ближайших пяти лет, которая направлена на усиление позиций ПСБ, расширение охвата всех клиентских сегментов за счет продвижения актуальных и высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов. Отдельным направлением ее работы станет развитие потенциала банка в новых регионах России.

Многолетний опыт и сильные компетенции Анны Груздо будут востребованы для решения задач по укреплению позиций ПСБ в рейтинге узнаваемости бренда среди банков в сегменте розницы, а также малого, среднего и крупного бизнеса.

Анна Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Она специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и масштабных ребрендингах. Один из знаковых проектов в ее карьере — формирование и внедрение коммуникационной стратегии в рамках обновления бренда.

«Я рада присоединиться к команде ПСБ. Уверена, мои опыт и навыки помогут банку достигнуть поставленных целей в части дальнейшего усиления рыночных позиций и повышения популярности продуктов и услуг ПСБ среди всех клиентских категорий. Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории, наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия маркетинга с бизнес-направлениями», — отметила Анна Груздо.

Источник

Поделиться