«Маер» удвоил показатель визуальных контактов с транслируемой информацией

Обновлено 20 сентября 2024, 07:04
пресс-служба
Фото: пресс-служба

Медиахолдинг «Маер» удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией за два года. По данным аналитиков холдинга, этот показатель за 2023–2024 годы увеличился на 93% и превысил 6,5 млрд в месяц. В настоящий момент площадь всех цифровых поверхностей единой медиасети превысила 50 тыс. кв. м, причем более 27 тыс. — это цифровые экраны и медиафасады в регионах.

«Мы создаем в России единое цифровое уличное медиапространство. Сегодня общая аудитория нашего медиахолдинга уже около 30 млн человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики. Например, по данным АКАР за первое полугодие, рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, Воронежа — на 25%, Казани — на 29%, Перми — на 20%, Екатеринбурга — на 23%, Уфы — на 24%. Наш медиахолдинг во всех этих регионах выстраивает единую рекламную сеть уличных экранов. И мы видим, что цифровую трансформацию российских городов активно приветствуют сами жители. Высокотехнологичные медиаэкраны делают города современными, а люди получают всю важную информацию прямо на улице», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

В Казани новый высокотехнологичный медиафасад расположен на одной из самых оживленных магистралей и обеспечивает около 55 млн визуальных контактов с транслируемой информацией в месяц.

В Воронеже открылся медиафасад площадью 500 кв. м, он стал крупнейшим в городе. С его запуском «Маер» получил дополнительную аудиторию в городе: приблизительно 500 тыс. человек в месяц. Это половина от миллионного населения столицы Черноземья. «В общей сложности в Воронеже менее чем за год мы смогли установить четыре конструкции на самых оживленных и значимых участках города. Теперь смело можно сказать, что мы охватили практически весь город, и любой активный житель Воронежа в течение дня так или иначе видит интересную и нужную информацию на наших крутых видеоэкранах», — отметил директор по региональному развитию «Маер» в Воронеже Евгений Журавлев.

Слова директора по региональному развитию подтверждает исследование агентства Vision. Проводя опросы жителей в регионах России, аналитики подсчитали, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволяет охватить за неделю 53% населения в возрасте 18–55 лет, а за месяц — 87%.

В Екатеринбурге в дополнение к медиафасаду на улице Малышева запущено сразу шесть новых медиаэкранов. Цифровой инвентарь в Уфе, уже получивший серьезный апгрейд в начале августа, пополнился еще двумя новыми цифровыми билбордами. Три новых односторонних цифровых билборда заработали в Перми.

Еще три цифровых двусторонних билборда запущены в Красногорске. Продолжает медиахолдинг выстаивать сеть цифровых экранов и в Санкт-Петербурге — здесь начал трансляцию четвертый цифровой двухсторонний суперсайт на самой оживленной магистрали Санкт-Петербурга — кольцевой автомобильной дороге.

«При создании единой уличной медиасреды в городах мы уделяем значительное внимание выбору локации для размещения цифровых экранов. Для нас важно, чтобы коммуникация с аудиторией была эффективной и удобной. Благодаря собственным рекламным технологиям мы можем менять креативы в зависимости от освещения, автомобильного трафика, погоды. Мы знаем, кто наша аудитория, кто видит ту или иную рекламу на экранах, мы умеем эти данные использовать для ретаргетинга. У нас точная аналитика, данные верифицируются, в том числе электронными площадками и операторами мобильной связи. Дополнительная корректировка показателей проводится с использованием видеокамер и последующей обработки потока искусственным интеллектом», — подчеркнул Константин Майор.

Источник

Поделиться