В рамках ЕЖФ был представлен первый бьюти-бокс «Сделано в России»

Обновлено 20 сентября 2024, 16:12
пресс-служба
Фото: пресс-служба

На IV Евразийском женском форуме состоялась презентация первого бьюти-бокса «Сделано в России», разработанного Российским экспортным центром (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ) при поддержке Совета Федерации. Проект направлен на повышение узнаваемости и продаж российской косметики на международных рынках.

В рамках форума в одном из крупнейших торговых центров китайской провинции Гуандун был открыт корнер российской косметики, сертифицированной по программе «Сделано в России», в сети национальных магазинов Made in Russia. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко подчеркнули важность новых торговых каналов для поддержки российских экспортеров и женского предпринимательства.

Валентина Матвиенко отметила: «Уже наработано много форматов и проектов. Женщинам надо содействовать в начале пути, а затем они сами активно продвигают российскую продукцию».

«Мы уверены, что проект позволит российским производителям косметики найти своего потребителя за рубежом: кому-то сделать первые шаги в экспорте, а кому-то сделать качественный рывок в продажах», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Бьюти-бокс включает десять продуктов ухода и декоративной косметики от российских компаний, возглавляемых женщинами. В него вошли такие бренды, как Librederm, Cha U Kao, Perfect4u, Biotime и Novosvit, Krygina Cosmetics, Splat, «Эфко», HydroBionique by Doctor Ocean, а также «Краснополянская косметика». Теперь продукция доступна не только в России, но и на онлайн-полках национальных магазинов РЭЦ на китайских маркетплейсах под брендом «Сделано в России» и в странах ЕАЭС и СНГ.

В поддержку проекта РЭЦ также запустила промокампанию под слоганом «Красота создается в России — Beauty is made in Russia» в зарубежных соцсетях. В начале сентября прошла презентация проекта в Китае с участием блогеров и российской олимпийской чемпионки Анны Щербаковой, которая привлекла около двух миллионов зрителей.

Открытие постоянной точки продаж российских косметических товаров в Китае стало важным шагом для глобальной дистрибуции и повышения узнаваемости бренда «Сделано в России». На маркетплейсе Ozon также доступен специальный раздел для создания собственного бьюти-бокса.

Бьюти-бокс «Сделано в России» демонстрирует не только высокое качество отечественной продукции на международном уровне, но и акцентирует внимание на уникальных культурных традициях, что может привлечь внимание иностранных потребителей. Использование орнаментов Федоскинской фабрики миниатюрной живописи в дизайне упаковки также добавляет эстетическую ценность и связывает продукт с традиционным русским искусством.

Поделиться