«Мегамаркет» сообщил первые итоги проекта поддержки российских брендов
С мая по сентябрь 2024 года к программе «Сделано в России» маркетплейса «Мегамаркет» присоединились свыше 400 селлеров из девяти регионов страны, рассказали в пресс-службе компании. Проект направлен на популяризацию локальных производителей потребительских товаров и является продолжением аналогичного проекта «Сделано в Москве», запущенного прошлым летом.
К настоящему времени на отдельной виртуальной полке «Мегамаркета» представлено более 60 тыс. товаров от брендов из таких регионов России, как Вологодская, Ивановская, Московская и Новосибирская области, Башкирия, Приморье, Ханты-Мансийский АО, а также Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. По словам руководителя отдела маркетинга продавцов «Мегамаркета» Остапа Доценко, до конца 2024 года планируется подключить к программе еще десять регионов. Тем самым число их вырастет вдвое.
«В этом году мы сосредоточились на поддержке регионального бизнеса, и проект «Сделано в России» — ключевая часть этой программы, — подчеркнул Доценко. — Мы видим большой потенциал в локальном предпринимательстве и будем продолжать развиваться в этом направлении, вовлекая все больше регионов и местных производителей».
Среди участников проекта есть как известные производители потребительских товаров, так и совсем небольшие бренды. В ассортименте присутствуют товары для дома, изделия ручной работы, косметика, одежда и многое другое. «Мегамаркет» оказывает селлерам маркетинговую поддержку, а также предоставляет различные льготы (например, сниженную комиссию на первые 90 дней продаж).
Чтобы присоединиться к проекту, важно подтвердить, что производство полностью или частично локализовано в определенном регионе. Кроме того, необходимо пройти процедуру сертификации, что гарантирует покупателям надежность и качество продукции.
Реклама. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», erid: F7NfYUJCUneP2W25TwXV