Газпромбанк назвали лидером цифровых сервисов по версии Markswebb
Газпромбанк занял первое место по результатам оценки лучших цифровых сервисов для крупного бизнеса третьего инициативного исследования Digital Corporate Banking Rank 2024, проведенного консалтинговым агентством Markswebb. Лидирующие позиции банк занял в блоках «Управление финансами группы компаний», «Привлечение средств» и «Корпоративные карты», что позволило набрать в общем зачете 90,7 баллов из 100 возможных и возглавить итоговый рейтинг.
За последние два года Газпромбанк значительно обновил интерфейс основной клиентской системы «ГПБ Бизнес-онлайн»: был реализован подход адаптивной верстки, дающий возможность комфортной работы, как на любых мониторах, так и на планшетах и мобильных телефонах. Большое значение Банк уделяет развитию кредитных продуктов для крупного бизнеса, которые в рейтинге Markswebb были отмечены как лучшие по рынку. В фокусе внимания также совершенствование сервисов работы с корпоративными картами и систем управления ликвидностью холдингов, где Газпромбанк также лидирует. Традиционно высоко были оценены сервисы банковского сопровождения контрактов, расчетные сервисы и другие классические банковские продукты. Особое внимание Газпромбанк уделяет удобству и гибкости работы клиентов всех сегментов бизнеса с банковской системой, предоставляя широкий спектр партнерских сервисов по самым выгодным тарифам (таких как юридические услуги, создание сайта и много других).
Также лучшим решением на рынке был назван единый «ГПБ Бизнес ID», который позволяет объединить огромное количество предложений от компаний Группы Газпромбанка, осуществляющих деятельность в сфере электронных торгов (ЭТП ГПБ), лизинга («Газпромбанк Лизинг»), факторинга («ГПБ-факторинг»), мобильной связи («Газпромбанк Мобайл») и других. Таким образом клиенты банка получили возможность максимально оптимизировать свою работу: заключать сделки и проводить платежи в несколько кликов без необходимости переноса данных или лишних согласований. Дополнительно пользователи могут отслеживать актуальные статусы заявок по отдельным продуктам, использовать свою учетную запись в Госуслугах (ЕСИА) для аутентификации в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн», обмениваться документами, получать уведомления из партнерских систем и решать вопросы, связанные с ними, через службу поддержки.
«Лидирующая позиция Газпромбанка в авторитетном исследовании Markswebb — это высокая оценка сильных цифровых компетенций нашей профессиональной команды, которая успешно воплощает концепцию развития цифровых сервисов Газпромбанка и компаний-партнеров, нацеленных на потребности крупного бизнеса и предпринимателей в предоставлении клиентоцентричного сервиса. Мы не останавливаемся на достигнутом уровне и уже сейчас активно развиваем новые сервисы, постоянно совершенствуем текущий клиентский опыт. Ведь самая главная оценка — это оценка от наших клиентов, для удобства которых мы и создаем самые лучшие процессы и системы», — отмечает исполнительный вице-президент Иван Варжавин.