Газпромбанк назвали лидером цифровых сервисов по версии Markswebb

Обновлено 07 октября 2024, 15:12

Газпромбанк занял первое место по результатам оценки лучших цифровых сервисов для крупного бизнеса третьего инициативного исследования Digital Corporate Banking Rank 2024, проведенного консалтинговым агентством Markswebb. Лидирующие позиции банк занял в блоках «Управление финансами группы компаний», «Привлечение средств» и «Корпоративные карты», что позволило набрать в общем зачете 90,7 баллов из 100 возможных и возглавить итоговый рейтинг.

За последние два года Газпромбанк значительно обновил интерфейс основной клиентской системы «ГПБ Бизнес-онлайн»: был реализован подход адаптивной верстки, дающий возможность комфортной работы, как на любых мониторах, так и на планшетах и мобильных телефонах. Большое значение Банк уделяет развитию кредитных продуктов для крупного бизнеса, которые в рейтинге Markswebb были отмечены как лучшие по рынку. В фокусе внимания также совершенствование сервисов работы с корпоративными картами и систем управления ликвидностью холдингов, где Газпромбанк также лидирует. Традиционно высоко были оценены сервисы банковского сопровождения контрактов, расчетные сервисы и другие классические банковские продукты. Особое внимание Газпромбанк уделяет удобству и гибкости работы клиентов всех сегментов бизнеса с банковской системой, предоставляя широкий спектр партнерских сервисов по самым выгодным тарифам (таких как юридические услуги, создание сайта и много других).

Также лучшим решением на рынке был назван единый «ГПБ Бизнес ID», который позволяет объединить огромное количество предложений от компаний Группы Газпромбанка, осуществляющих деятельность в сфере электронных торгов (ЭТП ГПБ), лизинга («Газпромбанк Лизинг»), факторинга («ГПБ-факторинг»), мобильной связи («Газпромбанк Мобайл») и других. Таким образом клиенты банка получили возможность максимально оптимизировать свою работу: заключать сделки и проводить платежи в несколько кликов без необходимости переноса данных или лишних согласований. Дополнительно пользователи могут отслеживать актуальные статусы заявок по отдельным продуктам, использовать свою учетную запись в Госуслугах (ЕСИА) для аутентификации в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн», обмениваться документами, получать уведомления из партнерских систем и решать вопросы, связанные с ними, через службу поддержки.

«Лидирующая позиция Газпромбанка в авторитетном исследовании Markswebb — это высокая оценка сильных цифровых компетенций нашей профессиональной команды, которая успешно воплощает концепцию развития цифровых сервисов Газпромбанка и компаний-партнеров, нацеленных на потребности крупного бизнеса и предпринимателей в предоставлении клиентоцентричного сервиса. Мы не останавливаемся на достигнутом уровне и уже сейчас активно развиваем новые сервисы, постоянно совершенствуем текущий клиентский опыт. Ведь самая главная оценка — это оценка от наших клиентов, для удобства которых мы и создаем самые лучшие процессы и системы», — отмечает исполнительный вице-президент Иван Варжавин.

Источник

Поделиться