«Эндофарм» и медиахолдинг «Маер» подписали соглашение о сотрудничестве

Обновлено 22 октября 2024, 10:51
Пресс-релиз
Фото: Пресс-релиз

Московский эндокринный завод (ФГУП «Эндофарм») и медиахолдинг «Маер» подписали соглашение о сотрудничестве. Целью документа является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного стратегического взаимодействия между сторонами.

Московский эндокринный завод находится в ведении Министерства промышленности и торговли России. ФГУП «Эндофарм» — один из ключевых производителей жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в стране. Ассортиментный портфель ФГУП «Эндофарм» включает более 150 наименований лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения, активные фармацевтические субстанции, стандартные образцы и медицинские изделия.

«Эндофарм занимает центральное место среди производителей жизненно необходимых и важных лекарственных средств в стране. Продукция Московского эндокринного завода широко востребована во всех регионах России и за рубежом. Как предприятие федерального значения, находящееся в ведении Минпромторга России, мы видим перспективы для сотрудничества с медиахолдингом «Маер» и в будущем. Надеемся, что это соглашение будет способствовать популяризации отечественной продукции в рамках программы импортозамещения», — отметил генеральный директор «Эндофарма» Михаил Фонарев.

ФГУП «Эндофарм» — фармацевтическое предприятие полного цикла, комплексно подходящее к решению актуальных для здравоохранения задач в области лекарственного обеспечения: от идеи до внедрения в производство. Московский эндокринный завод располагает четырьмя производственными площадками, собственными управлениями научных и фармацевтических разработок, виварием, аккредитованной испытательной лабораторией. Каждый пятый сотрудник предприятия имеет звание кандидата или доктора наук.

«Российская фармацевтика, как и вся промышленность, сейчас работает в условиях западных санкций. Завод сработал на опережение и занялся импортозамещением еще до введения масштабных ограничений. Медиахолдинг «Маер», как новое уличное медиа, готов поддержать в этой ситуации завод «Эндофарм» — стратегическое предприятие, имеющее значение для всей страны. Я рад, что мы договорились о сотрудничестве с таким важным предприятием. Уверен, нас ждет множество интересных проектов. Уже сейчас наше новое уличное медиа вещает прямо со здания завода!» — сообщил владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

По расчетам специалистов департамента по информационным технологиям и инновациям «Маер», этот новый медиафасад на Юго-Восточной хорде даст дополнительно свыше 100 миллионов визуальных контактов с размещаемой информацией в месяц. Кроме того, необычная конструкция позволяет реализовать интересные идеи, придумывать объемные креативы или короткие слоганы.

Благодаря активному запуску новых медиафасадов и рекламных конструкций по всей стране, сеть нового уличного медиа «Маер» обеспечивает уже более 6,6 млрд визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват достиг 30 млн человек.

Источник

Поделиться