Сим‑карты «МегаФона» появились в «Связь.ON»

Обновлено 26 ноября 2024, 14:49

Сим‑карты «МегаФона» теперь можно приобрести в сети мультицентров «Связь.ON», расположенных в 28 регионах Российской Федерации. «МегаФон» стал первым сотовым оператором страны, чьи сим‑карты появились в продаже в розничных точках нового ретейлера.

Согласно достигнутым договоренностям, продажа сим‑карт «МегаФона» стартовала с этой недели в более чем 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ретейлера. На первом этапе покупателям будут предлагаться сим‑карты с саморегистрацией.

Кроме того, сим‑карты «МегаФона» реализуются в виде пакетного предложения вместе со смартфоном. При приобретении такого пакета покупатель будет получать скидку на гаджет.

Товары «МегаФона» также попадут в ассортимент новых точек продаж ретейлера, число которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и агломерациях от 30 тыс. жителей.

После оценки проекта сотрудничество может быть расширено. Соответствующее решение будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.

«Конечно, покупка сим‑карты сразу с тарифом привычнее, но мы сознательно начали с продаж сим‑карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам разбираться и выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные задачи», — рассказывает Дагмара Иванова, генеральный директор и один из учредителей «Связь.ON».

«Мы активно расширяем географию нашего присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы. Но наиболее пристальное внимание мы уделяем работе со специализированными сетями. «Связь.ON» — новый и весьма перспективный формат розницы на рынке электроники, и мы готовы расширять наше сотрудничество», — поясняет директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.

Также в «Связь.ON» помимо сим‑карт «МегаФона» можно будет приобрести сим‑карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.

В мае «МегаФон» начал продажи своих сим‑карт в сети «Комус», принадлежащей одноименному комплексному поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в сети гипермаркетов «Линия» в Черноземье. В июле сим‑карты оператора появились в крупнейшей в России сети гипермаркетов «Лента».

Также «МегаФон» последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим‑карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon. В этом году началось сотрудничество сотового оператора с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».

Активация сим‑карт происходит на сайтах «МегаФона» и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтвержденных паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим‑карты невозможна.

Источник

Поделиться