5,2 тыс. компаний приняли участие в выставках под брендом Made in Russia
С момента включения программы экспортного продвижения «Сделано в России» в нацпроект по экспорту в 2019 году более 5200 российских компаний приняли участие в различных мероприятиях под брендом Made in Russia. Всего было проведено около 300 выставок, ярмарок и бизнес-миссий, охватывающих 35 стран, включая регионы СНГ, БРИКС, АТР и MENA.
Поддержка национального бренда Made in Russia позволила российским экспортерам заключить контракты на сумму свыше 100 млрд руб. Основной проблемой для роста продаж на зарубежных рынках остается низкая узнаваемость продукции. Программа «Сделано в России» предоставляет уникальную возможность для российских компаний продемонстрировать свои товары на международных площадках и наладить связи с потенциальными партнерами. Развитием данной программы занимается Российский экспортный центр (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
Участие в программе предполагает прохождение добровольной сертификации «Сделано в России», в рамках которой продукция не подлежит дополнительным проверкам и инспекциям со стороны РЭЦ. Верифицируются документы, выданные аккредитованными органами, с подтверждением надежности, экологичности, органического происхождения, уникальности и качества продукции.
«Зарубежные рынки очень разные, но под каждую отрасль, под каждую страну, которую мы считаем перспективной для развития торгово-экономических отношений, мы используем свои инструменты «Сделано в России» и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению на каждом рынке под зонтиком национального бренда», — отметил директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский.