«Маер» провел анонсирующую кампанию на медиафасадах о прямой линии Путина
Прямая линия и пресс-конференция президента России Владимира Путина пройдут в совмещенном формате 19 декабря. Сбор вопросов от россиян продолжается, на горячую линию поступило уже свыше миллиона вопросов — все они будут обработаны с помощью искусственного интеллекта.
О возможности задать свой вопрос жители Москвы и регионов узнают в том числе с больших цифровых экранов. Масштабную анонсирующую кампанию проводит медиахолдинг «Маер». В Санкт-Петербурге, Владивостоке, Казани, Воронеже, Анапе, Сочи, Краснодаре, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Кемерове, Оренбурге, Самаре, Волгограде, Челябинске, Уфе, Омске, Хабаровске и других городах номера телефонов, сайтов показывают на медиафасадах.
«Анонс программы «Итоги года с Владимиром Путиным» за полторы недели жители российских городов увидят свыше 270 млн раз! Для реализации таких масштабных проектов мы постоянно расширяем список локаций и включаем в единую цифровую сеть нашего уличного медиа новые города. Буквально накануне запустили медиафасад площадью 300 кв. м в центре Омска и угловой медиафасад в Хабаровске. А москвичи могут видеть информацию прямо с Кутузовского проспекта, гости и жители столицы получили дополнительный источник информации на площади Киевского вокзала — только эти четыре новых локации дают свыше 170 млн просмотров в месяц, охват же всей сети медиахолдинга достиг 7,7 млрд визуальных контактов», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.
Начало программы «Итоги года с Владимиром Путиным» запланировано на 12:00 по московскому времени. Глава государства в прямом эфире подведет итоги уходящего года и ответит на вопросы журналистов и жителей страны.