100 дней на орбите: электроника «Триколор» полетела в космос
Оператор в сотрудничестве с госкорпорацией «Роскосмос» запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Это событие открывает юбилейный год компании ― в 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Космическая эра для «Триколор» началась гораздо раньше, а теперь компания демонстрирует новый уровень надежности своих услуг и продуктов.
Наушники прибыли на борт МКС 11 сентября 2024 года в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Вот уже 100 дней наушники находятся на орбите.
Космос всегда был местом передовых технологий, которые помогают реализовывать самые смелые планы человечества. Наша страна проложила дорогу в мир планет и звезд, а «Триколор» открыл доступ туда миллионам людей с помощью спутникового ТВ. Именно космос послужил вдохновением для новой креативной рамки компании: на смену сказочному эскапизму пришла максимально реалистичная и близкая к целевой аудитории бизнеса коммуникация.
Летом 2024 года бренд-амбассадором «Триколор» стал летчик-космонавт Сергей Корсаков, который принял участие в съемках серии роликов о продуктах и услугах оператора. Он также стал героем зимней PR-кампании о новых приставках, телевизорах и подписке «Максимум» в ряде СМИ. Космонавт рассказал изданиям, как отмечают Новый год на МКС: крепят елку вверх тормашками, готовят тортики из накопленного печенья и играют на губной гармошке.
Производством видео для новогодней рекламной кампании «Триколор» руководил Клим Шипенко, режиссер революционного фильма «Вызов», который сам побывал на орбите.
«Запуск наушников под собственным брендом на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию «Триколора». Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается», — говорит директор по маркетингу компании «Триколор» Алексей Никитин.