На «Предпринимательском классе» расскажут, как технологии меняют бизнес

«Предпринимательский класс» возвращается. 22 марта в Москве стартует новая серия мероприятий «Предпринимательский класс», организованная РБК и «МегаФоном ПроБизнес».
У представителей малого бизнеса будет возможность встретиться с героями весенней конференции:
- Еленой Крыгиной, экспертом в области красоты, популярным блогером, основателем бренда KRYGINA cosmetics;
- Павлом Курьяновым (Пашу), генеральным директором Black Star;
- Алисой Бохой, креативным директором и сооснователем бренда Monochrome;
- Анастасией Драпеко, PR-директором Международного союза КВН и АМиК;
- Екатериной Гаммель, директором по цифровому маркетингу «МегаФона ПроБизнес»;
- Дарьей Шалягиной, экспертом по внедрению цифровых решений «МегаФона ПроБизнес»,
и другими.

РБК и «МегаФон ПроБизнес» уже третий год проводят серию мероприятий, поддерживающих малый и средний бизнес России. Задача проекта — показать новые горизонты развития бизнеса, познакомить с технологичными решениями и инструментами для МСБ, а также организовать качественный нетворкинг, где каждый сможет найти единомышленника, партнера и собеседника.
Гости мероприятия познакомятся с новыми технологичными решениями, которые помогают в повседневных задачах бизнеса: привлечение клиентов, управление активами, масштабирование бизнеса.
В течение года пройдут еще три мероприятия в регионах: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре, а также итоговая конференция в Москве 27 сентября.

«Проект «Предпринимательский класс» призван поддержать предпринимательство в России. Наша задача — помочь предпринимателям разобраться в технологиях и вдохновить их на внедрение цифровых решений для развития своего дела, — рассказала Екатерина Гаммель. — В рамках всей серии мероприятий совместно с РБК мы даем ответы на основные вызовы, с которыми сталкиваются российские предприниматели. Так, на конференции 22 марта я расскажу о цифровых решениях для роста продаж и трендах цифровой рекламы. Уверена, что, применяя новые знания и внедряя новые инструменты, предприниматели смогут достичь самых амбициозных бизнес-целей».
В программе 22 марта — обсуждение таких тем, как построение личного бренда, применение в работе цифровых решений для коммуникаций и привлечения клиентов, создание премиального продукта, дистрибуция эмоционального контента и ряд других аспектов, важных для развития бизнеса. Гостей конференции ждут выступления экспертов, дискуссии, мастер-классы, непринужденное общение с коллегами и новые бизнес-знакомства.
Больше информации — на сайте мероприятия.