«Авито» проведет благотворительный Sample sale для Marc O’Polo

Обновлено 20 марта 2025, 13:09

Бренд одежды Marc O'Polo впервые вышел на «Авито», представив на платформе эксклюзивный sample sale. Лимитированный ассортимент уже доступен на площадке. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.

По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн т текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора.

«Одно из ключевых ценностей Marc O'Polo — это забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям, как sample sale, не утилизируются, а снова возвращаются в экономику. Вещи, вошедшие в капсульную коллекцию на «Авито», выполнены преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лен», — комментирует генеральный директор Marc O'Polo в России Марианна Румянцева.

«Важное преимущество «Авито» — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают около 100 тыс. вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории «Авито» поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 году доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%. Сотрудничество с Marc O'Polo станет еще одним важным шагом в продвижении устойчивой моды и ответственного потребления», — комментирует Никита Захаров, руководитель бизнес-направления Fashion в «Авито».

Источник

Поделиться