«Авито» проведет благотворительный Sample sale для Marc O’Polo
Бренд одежды Marc O'Polo впервые вышел на «Авито», представив на платформе эксклюзивный sample sale. Лимитированный ассортимент уже доступен на площадке. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.
По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн т текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора.
«Одно из ключевых ценностей Marc O'Polo — это забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям, как sample sale, не утилизируются, а снова возвращаются в экономику. Вещи, вошедшие в капсульную коллекцию на «Авито», выполнены преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лен», — комментирует генеральный директор Marc O'Polo в России Марианна Румянцева.
«Важное преимущество «Авито» — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают около 100 тыс. вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории «Авито» поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 году доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%. Сотрудничество с Marc O'Polo станет еще одним важным шагом в продвижении устойчивой моды и ответственного потребления», — комментирует Никита Захаров, руководитель бизнес-направления Fashion в «Авито».