Роспотребнадзор объяснил, что делать с просроченным товаром в магазине

. Ведомство посоветовало не игнорировать испорченную продукцию
Обновлено 29 декабря 2022, 07:23
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать покупателю, если он нашел просроченный товар в магазине. Об этом РБК Life рассказал эксперт ведомства.

Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей посоветовала при обнаружении испорченных товаров сообщить о находке сотрудникам магазина. «Необходимо обратиться к дежурному администратору зала или к заведующему магазином. По возможности, необходимо сделать фотофиксацию выявленных нарушений. При этом на фотографии должны быть идентификационные признаки магазина: ценник, характерная реклама торгового объекта. Также должны быть зафиксированы дата и время съемки», — уточнили в Роспотребнадзоре.

В том случае, если представители торговой точки будут игнорировать ваши просьбы и откажутся устранять нарушение, то можно обратиться за помощью в Роспотребнадзор. «Можно сделать запись в книге «жалоб и предложений» и сфотографировать ее. Если выявленное нарушение не будет устранено и вам не будет дан ответ представителем предприятия торговли в течение 10 дней, необходимо направить обращение в Управление Роспотребнадзора или в его территориальные отделы на чьей территории находится предприятие торговли», — отметил эксперт.

Также необходимо помнить, что с 1 января 2021 года книгу отзывов и предложений отменили для офлайн-магазинов и торговых точек, работающих онлайн. Обязанность иметь ее установлена только для турагентств, организаций общепита и бытового обслуживания.

Ранее старший юрист Юридического бюро «Падва и Эпштейн» Екатерина Штыкова рассказала, что необходимо делать, если вашу квартиру залили соседи сверху или, наоборот, вы затопили жильцов.

Поделиться