Продажи «умных» колонок за полгода выросли до рекордных 780 тыс. штук

. Рейтинг самых популярных моделей возглавила «Станция Лайт»
Обновлено 04 августа 2022, 13:01
mvideo.ru
Фото: mvideo.ru

Продажи «умных» колонок всего за первые шесть месяцев 2022 года выросли в России до рекордных 780 тыс штук. Число покупок гаджетов увеличилось более чем на 70%. Об этом сообщает пресс-служба российской компании в сфере торговли электроникой и бытовой техникой М.Видео-Эльдорадо.

Руководитель подразделения «Развлечения и гаджеты» М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков отметил, что спрос на девайсы легко объяснить. «Все более широкая аудитория, как взрослые, так и младшее поколение, активно используют «умную» аудиотехнику для разных сценариев: как для получения информации, развлечений, прослушивания музыки, так и управления различными «умными» датчиками или техникой. Можно удаленно включить чайник, стиральную машину или кондиционер, либо насладиться фильмом с качественным звуком на своём смарт-телевизоре, подключив девайс через HDMI или смарт-модуль», — отметил сотрудник компании.

По данным организации, наиболее востребованными «умными» устройствами в России стали колонки от «Яндекса» с голосовым помощником Алисой. Рейтинг самых популярных моделей возглавила «Станция Лайт». Следом за ней расположились «Станция Мини», «Станция Мини» с часами, «Станция Макс» и «Станция Мини 2». На шестой строчке оказалась «Капсула Мини» от VK с ассистентом Марусей.

В числе популярных брендов, производящих «умные» колонки, также вошли Xiaomi (с Марусей), JBL (с Алисой) и гаджеты Sber с помощниками «Салют».

Поделиться