Бренд вегетарианских продуктов «НЕ МЯСО»: что выпускает и где попробовать

. С 1 по 14 ноября в «Перекрестках» пройдут недели вегетарианства
Обновлено 03 ноября 2022, 11:19
notmeat.ru
Фото: notmeat.ru

Торговая марка «НЕ МЯСО» от Таshir Food представляет продукт, созданный из овощей, масла и специй, который по вкусу и питательности сопоставим с мясными аналогами. С 1 по 14 ноября торговая сеть «Перекресток» анонсировала недели вегетарианства, в рамках которых можно познакомиться с полезной пищей растительного происхождения — в том числе, сосисками, колбасой и паштетом.

Бренд «НЕ МЯСО» предлагает широкую линейку продуктов: от растительного фарша и мяса до готовых пирогов и блюд для гриля и барбекю. В компании отметили, что производство на основе растительного белка является более экологичным, чем традиционная переработка мяса — требуется меньше энергии, воды и площадей, и на 90% снижается генерация парникового газа.

«Обычно продукты для вегетарианцев и веганов имеют свои полки в магазине. Однако когда продукты для веганов стоят на отраслевых полках, то привлекают внимание другой группы людей — флекси или полувегетарианцев, которые среди разнообразия продуктов сделают выбор в пользу более здоровых вегетарианских колбас и сыров», — объяснил представитель бренда.

Продукция «НЕ МЯСО» внешне практически не отличается от мясных аналогов. Изделия, напоминающие привычную колбасу, сосиски, паштет и фарш, в среднем стоят на 30% дешевле, чем мясные изделия.

Реклама, ООО «ЭКОПРОД»

Поделиться