Apple запустила в Европе сервис по самостоятельному ремонту гаджетов
. Пользователи смогут сами устранить мелкие поломки смартфонов и ноутбуковApple объявила о запуске в ряде европейских стран фирменного сервиса Self Service Repair, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно отремонтировать свои гаджеты. На момент старта программа будет доступна в восьми государствах: Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польше, Испании, Швеции и Великобритании.
Программа распространяется на линейки смартфонов iPhone 12 и iPhone 13, а также на ноутбуки Mac на однокристальной системе Apple silicon. Через специальный сайт пользователи получат доступ к подробным техническим руководствам по устранению наиболее распространенных и не очень сложных проблем с гаджетами.
Всего предусмотрено более 200 различных комплектующих и инструментов, которые «прошли интенсивные тесты ради высочайшего качества, безопасности и надежности».
Кроме того, пользователь может взять напрокат фирменный комплект, если он собирается обойтись лишь разовым ремонтом и не планирует заниматься восстановлением гаджетов в дальнейшем. В таком случае аренда обойдется в $49 за одну неделю.
Ранее фирменную программу самостоятельного ремонта гаджетов запустила южнокорейская Samsung. Сервис организован совместно с южнокорейской площадкой iFixit, где продаются запасные части и публикуются бесплатные онлайн-руководства по ремонту портативной электроники и бытовой техники.
В компании отметили, что их клиенты теперь получили возможность покупки деталей по тем же ценам, по которым их предлагают крупным сервисным центрам. При этом пока доступен лишь ограниченный перечень комплектующих для смартфонов семейств Galaxy S20 и Galaxy S21, а также для планшетного компьютера Galaxy Tab S7+.