Пользователи TikTok отказались от мытья головы на 17 дней. Что за тренд

. Парикмахер предостерегла от этого эксперимента
Обновлено 13 января 2023, 17:52
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В TikTok тысячи пользователей участвуют в новом тренде. Они решили провести эксперимент и не мыть голову 17 дней. Размещенные под хештегами #dirtyhair видео набрали 169 млн просмотров, а под #dirtyhairstyle — еще почти 20 млн, сообщает портал Irish News.

Участники тренда считают, что таким способом можно «переучить» волосы: якобы они медленнее будут загрязняться, а потому и голову не придется так часто мыть. Однако специалист по волосам и парикмахер Том Смит предупреждает, что такой эксперимент может лишить значительной части шевелюры.

«Некоторые люди считают, что более длительные промежутки между мытьем волос могут сделать их более здоровыми. Но это не так. Я не верю, что существует научная связь между подобным экспериментом и тем, как быстро кожа головы становятся грязной», — заявил специалист.

Смит объяснил, почему некоторые участники тренда отмечают положительный эффект. По его словам, из-за редкого мытья волос участники не пользуются феном и другими приборами для укладки, поэтому длина почти не страдает от теплового воздействия. Стилист по волосам Инанч Эмир объяснила, что такой эксперимент приведет к тому, что поры на коже головы забьются, поэтому волосы начнут выпадать и ломаться.

«Если ваши волосы регулярно загрязняются, поры на коже головы забиваются. Если не мыть волосы, скажем, 17 дней, то на коже и волосистой части головы осядут слои грязи. Это делает ее более тонкой и хрупкой, а значит, ее легче повредить», — считает Эмир.

Парикмахеры напомнили, что волосы нужно мыть по мере их загрязнения. Также, по их словам, не стоит забывать об увлажнении кожи головы, поскольку это поможет избежать возникновения перхоти. Они посоветовали выбирать средства под свой тип волос.

Осенью в TikTok другой тренд увлек десятки тысяч пользователей. Блогеры снимали видео, где показывали свое утро с пяти до девяти часов. Хештег #5to9 собрал 50 млн просмотров. Вирусные ролики демонстрируют определенный распорядок дня. Участники тренда встают в пять утра и до девяти часов успевают переделать массу дел: заправить постель, сходить в спортзал, принять душ, одеться, приготовить завтрак, вести дневник, медитировать, прочитать книгу — и все это до начала традиционного рабочего дня.

Поделиться