В центре Москвы открылся магазин российских брендов Blue Store

. В нем продается не только одежда и аксессуары, но и косметика

В центре Москвы открылся магазин российских дизайнеров Blue Store

Обновлено 02 февраля 2023, 14:47
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

В Столешниковом переулке открылся магазин Blue Store. В нем продается одежда, аксессуары и косметика от российских марок, отобранных командой издания The Blueprint по результатам опен-колла и анализа кандидатов. Ранее проект был представлен в формате каталога локальных брендов, поп-ап пространства в галерее Trend Island в «Авиапарке» и интернет-магазина. Теперь коллекцию можно примерить и купить в центре Москвы.

В ней — плащи на все времена Walk of Shame, вечерние платья MUUS, базовые рубашки The LGHT, пижамные костюмы Ushatava и пальто 5 O'Coat, которые шьют в том числе из российских тканей, а также обувь марки с фабрикой во Владимире Razumno. Плюс, в Blue Store можно купить уходовую косметику зарекомендовавших себя российских марок Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin, ароматы для дома Flame Moscow и Notera и для тела Pure Sense и Fakoshima Perfumes. Цены в магазине средние и выше среднего, чуть более выгодные предложения можно найти на распродажах.

Партнер и коммерческий директор Blue Store Сергей Танин отмечает, что над ассортиментом команда работала последние несколько месяцев, «тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды». «При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остается кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность», — добавляет он.

Тем временем креативный директор Blue Store Юлия Выдолоб называет главным преимуществом магазина то, что он дает возможность «соприкоснуться» с продуктом марок, еще недостаточно хорошо знакомых аудитории, офлайн, причем сразу нескольких в одном месте. Также к ним можно «добавить что-то из ассортимента ресейла» — партнером Blue Store выступил LOTS, сервис по перепродаже одежды мировых брендов.

Поделиться
Авторы
Теги