$377 млн за 5 дней. Мультфильм про Марио установил несколько рекордов

. Проект показал лучший старт среди всех кинолент 2023 года

Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» успешно стартовал в прокате

Обновлено 10 апреля 2023, 13:32
Illumination
Фото: Illumination

Сборы мультфильма «Братья Супер Марио в кино» (Super Mario Bros. Movie) достигли $377 млн в мировом прокате, пишет Variety.

По данным издания, картина уже поставила несколько рекордов. У нее лучший старт среди всех мультфильмов в истории (ранее первое место было у ленты «В поисках Дори» с результатом $135,1 млн в 2016 году), лучший старт среди фильмов, снятых по мотивам видеоигр («Миньоны», $115,7 млн в 2015 году), а также лучший старт среди всех кинолент 2023 года и лучший старт по результатам первого уик-энда (обогнав фильм «Человек-муравей и Оса: Квантомания», $106 млн).

Издание отметило, что картина уже, безусловно, окупилась: производственный бюджет на ее создание составил $100 млн. По данным The Hollywood Reporter, 60% его аудитории — люди в возрасте от 18 до 34 лет. Предыдущими самыми успешными проектами студии Illumination были «Миньоны» и «Гадкий я 3».

Мультфильм рассказывает о братьях-водопроводчиках Марио и Луиджи, которые открывают портал в подземный город. Им предстоит вызволить из плена принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером. Персонажей озвучили Крис Пратт (Марио), Чарли Дэй (Луиджи), Аня Тейлор-Джой (Принцесса Пич) и Джек Блэк (Боузер).

Обложка видео
В Рейтинге / YouTube

Персонаж Марио был создан геймдизайнером Сигэру Миямото и впервые увидел свет в 1981 году под именем Прыгун. Сначала он был плотником, а позже его сделали водопроводчиком. У Марио есть три отличительных признака — усы, кепка и комбинезон. Он стал первым персонажем видеоигр, удостоившимся восковой фигуры в голливудском Музее восковых фигур.

Поделиться