В сети «Стокманн» начался фестиваль футболок
. Здесь представили коллаборации с Валерием Чтаком и Алексом МартыновымВ сети «Стокманн» начался тематический фестиваль «ФутболкаФест», который продлится до 25 июня. В этот период покупателям предлагают специальный ассортимент футболок с возможностью кастомизации.
«Основное правило при выборе такого базового предмета гардероба, как футболка, — качество, которое позволит носить выбранную вещь так часто, как хочется. Базовые минималистичные модели можно найти в коллекциях Marco di Radi, Lerros, Colorplay, Esprit, Loft. Ультрамодные с яркими принтами — у Desigual, Belucci, Pepe Jeans, Marc O'Polo. Лучшие идеи для фанатов логотипов представлены брендами Hugo, Boss, Versace JC и Karl Lagerfeld», — пояснили в «Стокманн».
В рамках фестиваля «ФутболкаФест» в модной сети появились футболки, созданные в сотрудничестве с известным российским художником Валерием Чтаком.
Валерий Чтак — российский художник, работы которого представлены в Московском музее современного искусства и Государственной Третьяковской галерее, а также в частных коллекциях.
«В основе капсулы — картины, созданные художником. Основной мотив лаконичных и монохромных работ, получивших воплощение в принтах футболок, созданных для «Стокманн», отражают актуальные вне времени вопросы».
Еще одна коллаборация — с фотографом Алексом Мартыновым, чьи концептуальные работы представлены в галерее современного искусства Omelchenko. В основу принтов футболок для фестиваля выбраны фотографии на стыке искусства и моды, которые отражают глубокое понимание женской природы.
«На протяжении многих веков искусство и мода были и есть неразделимы друг от друга. Так или иначе в обеих отраслях главным героем является художник, поэтому я очень рад, что Алекс Мартынов, будучи молодым талантливым фотографом, стал вдохновителем капсульной коллекции сети fashion-универмагов «Стокманн». Очень надеюсь, что эта коллекция порадует каждого из вас», — отметил основатель проекта «АртПатруль» Юрий Омельченко.
Сам Мартынов признался: «Искренне рад, что работы с моей персональной выставки, посвященной трансформациям, которые проходит женщина на своем жизненном пути, стали вдохновением для «Стокманн».
«Для нашей коллаборации были выбраны две из них: «Сомнение» и «Непринятие», в которых тема моды проходит красной нитью, и перенесли их в виде принта на футболки. Получился эстетичный продукт, который каждый может позволить приобрести себе», — рассказал Алекс Мартынов.
Как отметила директор по маркетингу модной сети Мария Гайтер, хорошая базовая футболка — это чаще сопутствующая покупка. Но она достойна быть самостоятельным поводом отправиться за ней туда, где представлен большой выбор «на любой вкус и кошелек, с принтами и без, от мировых и локальных марок».
«Фестиваль футболок — повод для нас громче об этом заявить. В том числе через коллаборации со знаковыми фотографами, художниками и партнерами», — сказала Гайтер.
Также в рамках фестиваля гостям предлагают лимитированную коллекцию, созданную совместно с международной сетью кофеен Сofix. Футболки с эксклюзивными принтами о вере в себя и любви к кофе представлены в белом, сером и черном цветах.