Никогда так не делайте: бортпроводник назвал, что его сильно раздражает
. Пассажиры так поступают еще до вылетаЧлены экипажа самолетов нередко делятся полезными советами с путешественниками. Не молчат они и о том, что им не нравится в поведении пассажиров. Так, бортпроводник и блогер Крис Келлум в завирусившемся видео для TikTok раскрыл, что его раздражает больше всего. Оказывается, так туристы поступают еще до взлета лайнеров. Подробности приводятся в публикации на сайте Daily Express.
Все дело в ручной клади.
Иногда пассажиры пытаются затолкать на верхнюю полку очень большие сумки. Из-за этого дверь отсеков над сиденьями не закрывается.
«В прошлый раз все поместилось. Что же случилось сейчас? Самолет меньше?» — оправдываются такие пассажиры.
Келлум уверен: рисковать с чемоданами нельзя. Не нужно пытаться пронести на борт крупногабаритные сумки. Их следует сдавать в багаж еще при посадке.
Не нравятся, вероятно, ему и слишком требовательные пассажиры. Келлум записал ролик для TikTok, в котором разыгрывается такая сценка: сначала путешественник попросил мусорный пакет, потом напиток и даже указал, сколько именно в нем должно быть кубиков льда.
Ранее стюардесса Барбара Бачильери назвала самую возмутительную привычку пассажиров. Она упрекнула путешественников за смену подгузников на откидных столиках. Для таких процедур, напомнила стюардесса, предусмотрен пеленальный стол в уборной. Вмонтированные в кресла столики служат для приема пищи и напитков.
Стюардесса авиакомпании VistaJet, которая перевозит пассажиров бизнес-джетами, Синди Ковалевски, рассказала о необычных предпочтениях VIP-клиентов. По ее словам, арендовавшие лайнеры путешественники нуждались в услугах различных специалистов. Так, сотрудники авиакомпании учились в Британском институте дворецких. Им объяснили тонкости сервировки стола и расстановки столовых приборов.