YouTube запретил просмотр видео пользователям с блокировщиками рекламы
. Что опять придумали разработчики популярного хостинга. Суть в промоткеWCCFTech: YouTube запретил просмотр видео пользователям с блокировщиками рекламы
Разработчики хостинга YouTube придумали новый способ борьбы с блокировщиками рекламы. Теперь, когда пользователь открывает для просмотра видео, оно автоматически прокручивается до конца. Об этом сообщил WCCFTech.
Как пишет издание, «сначала мы подумали, что это ошибка, влияющая на видео, но быстро поняли, что столкнулись с новой тактикой, внедренной YouTube».
«Если вы попытаетесь воспроизвести видео повторно или навести курсор на определенную часть клипа, чтобы обойти это ограничение, это будет бесполезно. В некоторых случаях видео загружается бесконечно. Мы попробовали запустить разные блокировщики рекламы, чтобы проверить, наблюдается ли такое же явление, и убедились в этом», — говорится в статье.
По мнению авторов, единственная альтернатива на данном этапе — подождать, пока блокировщики рекламы станут «умнее» и преодолеют это препятствие, или подписаться на YouTube Premium.
Платформа постепенно находила способы заставить пользователей прекратить использование блокировщиков. Первоначально сайт отображал сообщение о том, что зрителям следует отключить эту функцию, но этот подход мало что дал, поскольку сообщение просто игнорировалось. Затем YouTube начал ограничивать потоковую передачу любых видео.
В январе 2024 года пользователей YouTube, которые применяют блокировщика рекламы, захлестнула новая волна замедлений. Сайт начал работать крайне медленно, когда включен блокировщик рекламы. Предварительный просмотр загружался очень долго, а переход в режим кинотеатра или полноэкранный режим стал невозможен без обновления веб-страницы.
Предлагались два официальных варианта решения проблемы: отключить блокировщик рекламы или перейти на YouTube Premium. Реклама перед видео — существенный источник дохода для сервиса, и единственный способ избежать ее (без использования стороннего приложения) — платить YouTube напрямую.
Осенью 2022 года хостинг запустил тестирование другой опции. Пользователи заметили, что сервис увеличил количество рекламных роликов, транслируемых перед загрузкой основного видео. При этом нельзя пролистать просмотр рекламы и перейти к основному видео. Тогда представители YouTube в социальной сети X (предыдущее название — Twitter, доступ к социальной сети заблокирован на территории России) подтвердили введение нового рекламного формата с пятью коммерческими заставками, которые показывают перед основным видео. При этом в компании отметили, что блок, как правило, состоит из очень коротких роликов продолжительностью не более шести секунд каждый.