Киноляпы в фильме «Афоня», которые не замечали. Посмотрите на табличку
. Самый очевидный из всех — в сцене с собраниемЗрители обнаружили несколько киноляпов в фильме «Афоня»
Трагикомедию об Афоне снял режиссер Георгий Данелия. Фильм стал лидером кинопроката 1975 года — его посмотрели более 62 млн человек. Изначально в роли Афони Данелия видел Владимира Высоцкого, причем он даже прошел пробы. Среди кандидатов также был польский артист Даниэль Ольбрыхский и сам Леонид Куравлев. Выбор в пользу последнего сделали из-за одного «секрета». Данелия объяснял его тем, что в финале фильма героя должны были жалеть, а не ненавидеть, с чем актер справился блестяще.
Несмотря на главенствующую лирическую составляющую, в картине нашлось место и комичным моментам. Один из таких остался за кадром, но стал доказательством блестящей актерской игры. Актер Борислав Брондуков, который сыграл алкоголика Федула, во время съемок фильма в одном из московских ресторанов попал в неловкую ситуацию. Артист вышел на улицу покурить, а обратно его уже отказывались пускать, уж слишком натурально выглядели лохмотья и грим. А вот киноляпы, которые остались в картине, собрал РБК Life.
Коллеги
Недостойное поведение героя несколько раз обсуждают на собрании месткома в ЖЭКе. «Судить» Афоню приходят десятки человек. Если присмотреться, оказывается, что оба раза в зале сидят те же самые люди, на таких же местах, даже одежда их не меняется. Вероятно, планы с ними сняли один раз, а затем показывали в сцене с собраниями.
Таблички
Ночью Катя в гостях у Афони пьет чай. В этот момент на кухне героя можно увидеть разные таблички: «Буфет», «Диспетчерская» и «Звонить при пожаре...». Когда утром друг Афони Николай готовит завтрак, то на стенах комнаты уже ничего нет.
Стол
Афоня и Николай разговаривают в зале. Первый лежит на диване у стены, рядом с которым стоит стол. Когда показывают Николая, стоящего у окна, стол перемещается в другой угол комнаты. Меняется и положение газеты, хотя никто из героев не трогал ее.
Последние эпизоды этого фильма с возвращением Афони в родную деревню Борщовка снимали в селе Диево-Городище, которое находится примерно в 20 км от Ярославля, на левом берегу Волги. А вот кадры с аэродромом, откуда герой хочет улететь, были сделаны в городе Пошехонье на берегу Рыбинского водохранилища. В наше время аэродром заброшен и не действует.